За время трехдневной встречи у гостей была возможность...

За время трехдневной встречи у гостей была возможность не только лишь пообщаться в формате круглого стола, да и узреть главные технологические переделы Уральской Стали. Координационный совет, прошедший в стенках новотроицкого филиала НИТУ МИСИС, открыл управляющий директор комбината И. Искаков.

"Для нас это чрезвычайно принципиальное событие, так как развитие экономики нашей страны зависит от инфраструктурных проектов, во многом реализуемых теми, кто сейчас находится в этом зале. За крайний год Уральская Сталь сделала значимые шаги для увеличения свойства продукции и расширения собственных технологических способностей. Мы не попросту сохраняем компетенции в области мостовых сталей, да и безпрерывно их улучшаем. Комбинат готов отвечать на самые сложные вызовы индустрии, быть на шаг впереди", — выделил И. Искаков.

Подобные координационные советы уже стали ежегодной традицией на Уральской Стали. В их принимают роль представители научно-исследовательских центров и проектных организаций, также компаний — производителей металлоконструкций.

"Мы обсуждаем актуальные технические вопросцы, волнующие мостовую индустрию: ищем точки соприкосновения с нашими партнерами и намечаем пути предстоящего развития технологий", — поведал директор по инновациям металлургического комбината Г. Куницын.

Сейчас Уральская Сталь лидирует в поставках проката для мостостроения на российском рынке. В 2022 г. новотроицкий комбинат произвел наиболее 2 млн т чугуна, 1,5 млн т стали и 900 тыс. т листового проката. Создание мостовых марок стали увеличено на 45%.

"Традиционные марки таковой стали — 10ХСНД и 15ХСНД. Из этого материала выстроено наибольшее количество мостов. Одним из крайних проектов является 400-метровый мост, запущенный в прошедшем году в Нижнем Тагиле. Мы готовы поставлять также сталь марок 10ХСНДА и 15ХСНДА — это усовершенствованная сталь с хорошим содержанием хрома и никеля, микролегированная ниобием. Прокат из таковой стали поставляется в термообработанном состоянии и владеет наиболее высочайшей хладостойкостью, чем традиционные марки", — сказал начальник отдела управления новейших видов продукции Д. Иванов.

На координационном совете участникам представили инноваторский прокат, произведенный новотроицким комбинатом из атмосферостойкой стали марки 14ХГНДЦ. Она не просит окраски в течение всего жизненного цикла, что дает существенную экономию при эксплуатации сооружений. Не считая того, в текущее время Уральская Сталь вместе с ЦНИИТС ведет работы по освоению производства листового проката завышенного класса прочности (С440, С460). Не считая того, предприятие участвует в разработке проектов модульных блок-мостов из атмосферостойкой стали марки 14ХГНДЦ, также дает возможным потребителям атмосферостойкую сталь марки 06ГН3МД и осваивает технологию производства биметаллического проката для балластных корыт жд мостов.

На координационном совете также рассматривались вопросцы, связанные с нормативной и регламентирующей документацией в области мостостроения. Так, одним из пт программы стало обсуждение новейшей редакции ГОСТ 6713. Этот документ дозволяет применять для строительства мостовых металлоконструкций сталь без постпрокатной термообработки. Но специалисты-металловеды ведущих русских научно-исследовательских институтов не согласны с сиим нововведением, так как таковой способ дозволяет обеспечить требуемые характеристики мостовой стали лишь в одном направлении — по оси прокатки. В настоящих же критериях мостовая конструкция работает со знакопеременными перегрузками, соответственно, микроструктура сплава обязана обеспечивать схожую крепкость в различных направлениях и при всех критериях.

"Как главные производители мостовой стали, имеющие большой опыт в данном вопросце, мы считаем, что на текущий момент такое решение преждевременно. Нужно провести ряд исследований и доказать сохранность сплава по новенькому ГОСТу, до того как строить такую ответственную инфраструктуру, как мосты", — отметил Г. Куницын.

По словам участников координационного совета, практика указывает стабильно высочайший спрос на сталь по ГОСТ Р 55374 — с термической закалкой. В текущее время на Уральской Стали 70% заказов располагается конкретно на таковой сплав.

"Ежегодно мы получаем порядка 80 тыс. т новотроицкого металлопроката, — сказал заместитель генерального директора компании Курганстальмост П. Пухов. — Наши проекты создаются для работы в регионах с большими годовыми перепадами температур и в критериях высочайшей влажности. И везде, вплоть до районов Последнего Севера, продукция себя указывает стабильно отлично. Неслучайно конкретно она связала берега Оки, Суры и Волги на новейшей трассе Москва — Казань.

Добавить комментарий