«Я пессимистически настроен к высказанному Сталепромышленной...

"Я пессимистически настроен к высказанному Сталепромышленной компанией предложению консолидировать усилия исходя из убеждений совместного продвижения продукции на рынок. Но убежден, что консолидация нужна, чтоб совместно верно донести потребителям основную мысль: предлагаемые СМЦ сервисы нужны и выгодны, - отметил В. Латышев. - Все заинтересованы в том, чтоб потенциальные клиенты поняли, что развитие сервисного направления – не попытка отнять их кусочек хлеба, а рвение верно выстроить бизнес".

ThyssenKrupp Services, к которому относится росийское подразделение концерна, в Европе позиционируется как компания, в базе деятельности которой лежит работа с высококачественными сталями. "Мне кажется, конкретно в секторе качественных сталей настали времена востребованости услуг СМЦ. И толика рисков наших проектов в данной области и проектов наших соперников сведена к минимуму", – заявил В. Латышев.

ТиссенКрупп Материалс приняла решение о постройке современных сервисных металлоцентров в Северо-Западном и Поволжском Федеральных округах. В летнюю пору 2007 г. приобретены в собственность земляные участки в Санкт-Петербурге (5 га) и Нижнем Новгороде (2,5 га). На данный момент компания находится в стадии проектных решений, в разработке которых принимают роль германские спецы. Первым, в сентябре 2008 г., будет сдан в эксплуатацию металлоцентр в Нижнем Новгороде. Наиболее суровый СМЦ в Санкт-Петербурге начнет работать чуток позднее – в мае-июне 2009 г. Общий размер инвестиций в стройку и установку оборудования составит 30 миллионов евро.

При всем этом компания не планирует открытие массовой филиальной сети. Стратегия подразумевает стройку СМЦ в главных регионах употребления и аренду промплощадок с возможностью хранения 2 до 4 тыс. т металлопродукции в прилегающих регионах, чтоб очень приблизиться к возможным потребителям. Новейшие СМЦ будут планироваться в 2009 г. Но уже до 2010 г. ТиссенКрупп Материалс планирует прирастить размер обработки сплава до 10%, тем повышая доходность компании.

В. Латышев, отметил, что, планируя работу с клиентами, принципиально не упускать вопросец поставщиков. Например, ThyssenKrupp Services закупает у схожей ThyssenKrupp Steel лишь 25% представленной на складах продукции. Массовые закупки у посторониих производителей соединены со рвением очень расширить предлагаемую линейку продукции. К примеру, ведущее предприятие ThyssenKrupp Services в Германии дает 125 тыс. различных позиций металлопродукции.

Добавить комментарий