Выбор главных направлений рекламы осуществлён, исходя, сначала, из меняющихся предпочтений клиентов компании по используемым ими источникам инфы. Для заслуги наибольшего эффекта от запланированной маркетинговой кампании решено сконцентрировать усилия на последующих видах рекламы:
- комплексная интернет-реклама (всестороннее гармоничное развитие веб-сайта компании www. Metal? Market. ru, создание новейших профильных интернет-проектов, также размещение инфы о компании в более фаворитных специализированных интернет-каталогах и порталах);
- роль более, чем в 4-х специализированных строй выставках и ярмарках;
- активная внешняя реклама (повышение числа рекламоносителей – от навигационных указателей до широкоформатных билбордов. Обновление маркетингового дизайна всего парка автотранспорта и спецтехники);
- различная полиграфическая продукция (выше 20 видов);
- реклама в специализированных изданиях и справочниках (более 5 видов);
- остальные уникальные решения (эксклюзивные сувениры, в т. ч. собственного производства, тематические адресные рассылки и т. п.).
В маркетинговой продукции на грядущий период решено всесторонне осветить имеющиеся в компании условия и принципы реализации широчайшего диапазона металлопродукции, содействующие легкому, доступному, оперативному и очень удобному приобретению продукта во всех пт продаж компании.
Для наиболее высококачественной реализации намеченной маркетинговой кампании запланировано повышение маркетингового бюджета в 2013 г. относительно 2012 года на 15 – 20% при одновременном понижении удельной составляющей маркетинговых расходов в наценке на продукты и сервисы.
1-ые эталоны новейшей маркетинговой продукции, отражающие принятую маркетинговую концепцию, наши уважаемые клиенты и партнёры сумеют получить и оценить уже в сентябре этого года.