Ведущими мероприятия – Ира Андреева (Брок), Алексей Ермаков (А ГРУПП) и Виктор Тарнавский (ИИС "Металлоснабжение и сбыт").
Основной темой круглого стола стало обсуждение способностей маркетинга для развития бизнеса в текущих критериях, причин, которые оказывают важное влияние на ситуацию, и дальнейших перспектив рынка металлов.
Открыл встречу В. Тарнавский, управляющий аналитического блока ИИС "Металлоснабжение и сбыт", который в собственном выступлении оценил тренды, соответствующие для макроэкономики и индустрии Рф. По его прогнозам, в 2024 г. спрос на металлопродукцию, вероятнее всего, остается на высочайшем уровне, ежели не случится новейших катаклизмов.
Посреди причин, которые могут воздействовать на ситуацию, он перечислил: военно-политическую обстановку, уровень гос поддержки приоритетных отраслей экономики, валютную политику Банка Рф, курс рубля, баланс экспорта и импорта.
Выступления продолжил Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу Компании А ГРУП. Он также проанализировал ситуацию на рынке металлов РФ. Общий прогноз: сохранение стабильной ситуации в спросе и предложении на металлопрокат. При всем этом внимание муниципальных органов к ценам на главные виды проката сохранится и будет даже наиболее пристальным, так как вопросец действенного расходования экономных средств становится все наиболее острым.
Ира Андреева, директор по маркетингу БРОКа, представила ребрендинг компании "Мастер Металл", которая отныне носит заглавие "МастерРайт". Компания практикуется на стремительной и высококачественной металлообработке – это собственное создание тонкостенных электросварных труб, сервисы по продольной и поперечной резке рулонного проката.
Татьяна Газизулина, директор по маркетингу "Платферрум", на примере собственного маркетплейса, привела тренды, которые сейчас характерны для отрасли e-commerce на рынке металлов.
Логичным продолжением этого выступления стало официальное награждение фаворитов конкурса "Лучший интернет-проект 2023 г. посреди металлургических и металлоторговых компаний Рф и государств СНГ", который проводит журнальчик "Металлоснабжение и сбыт" в преддверии выставки "Металл-Экспо".
В номинации "Сервис", лауреатами конкурса стали проекты компаний УПТК-65, Евраз Стил Бокс и Северсталь Цифровые Решения. Победителем конкурса в номинации "Сервис" стала компания ЕВРАЗ Маркет.
В номинации "Эргономичность", лауреатами стали проекты компаний ТПК "Центр Металлокровли", ЛИСТ СПб и Ориннокс. Фаворит номинации - Ассоциация развития железного строительства.
Дипломы лауреатов в номинации "Актуальность", получили представители компаний Магнитогорский металлургический комбинат, ПКФ "ДиПОС" и ТМК.
Приз номинации "Актуальность" получил проект компании Транслом.
За дизайн были награждены проекты Магнитогорского металлургического комбината, Группы НЛМК и Металл-Инвест. Призом номинации "Дизайн" был награжден веб-сайт компании А ГРУПП.
Лауреаты конкурса в номинации "Мобильность" - компании УК "ПМХ", Группа НЛМК и ЕВРАЗ Маркет. Фаворит номинации "Мобильность" веб-сайт компании "Зеленые технологии".
В номинации "E-commerce" дипломами лауреата награждены проекты компаний "ЦК", Кровля Сервис, Евраз Стил Бокс. Приз номинации "E-commerce" проект "Северсталь Платформа". Приз зрительских симпатий в этом году получила Компания Сплав Профиль.
По итогам 2023 г. победителем конкурса, получившим Гран-при, стала УК "ПМХ".