Минстрой уточнил порядок обследования мостов

Ведомством подготовлены и утверждены конфигурации норм и правил по проведению обследований и испытаний мостовых сооружений и труб под насыпями (Конфигурации №5 к СП 79.13330.2012 «СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний»).

«Благодаря реализации государственных проектов и программ развития дорожной инфраструктуры в Рф за крайние пару лет выстроено множество объектов дорожного хозяйства и частей сопутствующей инфраструктуры, которые значительно улучшили транспортную логистику и обеспечили связность территорий.

Работу по модернизации и расширению дорожной инфраструктуры, в том числе авто и жд мостов, планируется продолжать и в дальнейшем.

Для оптимизации порядка проведения обследований таковых объектов с учетом скопленного опыта соответственный свод правил дополнен требованиями в части проведения обследований и методик прогнозирования остаточного срока службы», – поведал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.

Работа по актуализации СП 79 велась на базе результатов научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по разработке методики оценки ремонтопригодности несущих частей балочных пролетных строений.

«Инициатива по актуализации СП 79 поступила от наших коллег из ОАО «РЖД».

В работе также воспринимали роль профильные научные и проектные университеты.

В итоге в документе уточнен порядок проведения обследования жд мостов с установлением определенных требований к предпроектным обследованиям.

А дополнения к методике прогнозирования остаточного срока службы дозволяет оперативно принимать взвешенные решения по планированию срока ремонта при учете фактического состояния балок пролетного строения», – уточнил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.

В обновленной редакции сняты ограничения для проектных организаций к проведению обследований мостов и труб, также исключены требования по проведению испытаний способом «обкатки», так как она является частью динамических испытаний.

Добавить комментарий