В текущих экономических критериях бизнес сталкивается с новенькими, неповторимыми вызовами и получает эксклюзивные способности. Стабильное развитие просит высочайшей адаптивности и инновационности, необычных решений и стратегического подхода.
Как эти принципы реализуются в деятельности Торгового дома ММК, поведал его директор Григорий Щуров.
- Поведайте о развитии сервисной металлопереработки в составе ТД ММК?
- Расширение металлопереработки идёт по плану, в рамках стратегии развития ТД ММК на 2024-2026 гг. Так, в январе 2024 г. в подразделении в Щелково были запущены агрегат поперечной резки горячекатаных рулонов производительностью до 7 тыс.
т. за месяц и агрегат по производству просечно-вытяжного листа.
Дополнительно введены в работу 6 новейших агрегатов по размотке бунтовой арматуры и агрегат по производству сварной сетки в Магнитогорске.
В январе 2025 г. в этом филиале планируется пуск агрегата поперечной резки горячекатаных рулонов производительностью до 10 тыс.
т. В последующем году будет запущен агрегат поперечной резки горячекатаных рулонов и организация участка прохладной переработки сплава в Кемерово.
Ввод новейших мощностей – это расширение ассортимента, возможность приобрести новейшие виды металлопереработки.
- Как вы оцениваете результаты работы компании, как это влияет на стратегию развития?
- Для нас оценка результатов - как компас для мореплавателя, потому мы повсевременно анализируем, что у нас выходит отлично, а что просит улучшения.
Это непрерывный процесс для непрерывного развития.
Во-1-х, мы смотрим на денежные характеристики.
Рост прибыли, рентабельность, оборачиваемость складских запасов – все это принципиальные метрики, которые помогают нам осознать, как отлично мы работаем.
Во-2-х, оцениваем операционные характеристики: скорость обработки заказов, уровень удовлетворенности клиентов, эффективность производственных действий и почти все другое.
Эти характеристики разрешают нам выявить узенькие места и сделать меры для их устранения.
В-3-х, анализируем рыночные характеристики.
Толика рынка, динамика емкости спотового рынка, размещение бренда – все это помогает нам осознать, как конкурентоспособны мы на рынке.
Не считая того, отслеживаем производительность труда, текучесть кадров.
Проводим постоянные опросы клиентов, чтоб осознать их потребности и ожидания.
Приобретенные данные кропотливо анализируются и употребляются для корректировки стратегии развития бизнеса по главным фронтам работы, для расширения ассортимента, для пуска новейших металлосервисных, логистических, складских услуг.
- Кто ваши клиенты?
Есть ли планы по расширению клиентской базы в последнее время?
- Наш клиент для нас – это не попросту клиент, а партнер, потому мы делаем все вероятное, чтоб дела были очень удобными и взаимовыгодными.
Основной пул наших заказчиков – это конечные потребители (производители ЛСТК, спецтехники, дорожно-строительной техники, большие застройщики).
Их толика в продажах - наиболее 80%. Из увлекательного: посреди наших клиентов есть даже один производитель бытовой техники, и для нас это – предмет особенной гордости, так как невзирая на его высочайшие требования по качеству, мы способны удовлетворить их полностью.
В компании активно внедряется персонализированный подход.
Каждый клиент – это неповторимый бизнес со своими потребностями и предпочтениями.
И одна из главных опций в этом направлении – это размещение металлопроката в создание под определенные размеры и требования покупателя.
И мы продолжим углубиться в эту специфику, чтоб быть очень комфортным для потребителя.
Кроме этого, компания повсевременно работает над улучшением свойства обслуживания, в том числе при помощи цифровизации услуг.
Смотреть за заказом, получать индивидуальные предложения, обращаться в службу поддержки – нашим клиентам всё это доступно в хоть какое время суток.
Отдельное внимание - развитию компетенций служащих, проводим постоянные тренинги и семинары, чтоб персонал постоянно был в курсе крайних тенденций в отрасли и отлично работал с клиентами.
- Какова на данный момент толика ТД ММК на рынке дистрибуции?
Есть ли цель нарастить эту долю?
Каковы длительные цели развития Торгового дома?
- Текущую долю, которую занимает Торговый дом, мы оцениваем в 7,5%. И это не предел: мы планируем расти далее, чтоб стать наиболее видными игроками на спотовом рынке РФ. Наращивать это долю предполагается за счет наращивания продаж проката, включающего доп металлообработку, также методом развития поставок под особенные требования клиентов.
От осознания емкости новейших ниш, которые мы желаем занять и формируются длительные планы развития компании.
Беря во внимание это, мы стремимся не попросту наращивать объемы продаж, да и укреплять наши позиции как надежного и действенного напарника для наших клиентов.
Мы желаем, чтоб с нами ассоциировались такие понятия, как качество, сервис, упругость.
Читать интервью на сто процентов в печатном выпуске журнальчика "Металлоснабжение и сбыт".