В связи с сиим журнальчик "Металлоснабжение и сбыт" решил...

В связи с сиим журнальчик "Металлоснабжение и сбыт" решил предназначить собственный очередной опрос выяснению того, какой фактор в текущее время оказывает наибольшее влияние на уровень конкурентоспособности поставщика металлопродукции.

Разумно, что практически третья часть поучаствовавших в опросе ответило, что определяющее значение имеет достаточный уровень собственных оборотных средств, ведь конкретно это дозволяет впору пополнять свои складские запасы.

25% респондентов уверено, что основным является взвешенная политика по предоставлению отсрочки оплаты потребителями, так как снова же конкретно финансовая устойчивость имеет большущее значение в кризис.

18% участников опроса считают, что значение имеют постоянные длительные соглашения с производителями металлопродукции, так как, видимо, "связи решают все".

Только 16% ответило, что определяющим фактором является наличие металлосервисных услуг (резка, профилирование, гибка и др.), что, естественно, не отменяет значимости данной стороны работы поставщиков металлопродукции. Во-1-х, во почти всех компаниях наличие первичной переработке металлопроката при его продаже уже считается само собой разумеющимся, а во-2-х металлопереработка дозволяет не попросту выживать на рынке, а сначала увеличивать маржинальную доходность деятельности. о этом пойдет разговор на Общероссийской конференции "Сервисные металлоцентры Рф: оборудование, технологии, рынок-2016", которая пройдет в Челябинске 15-16 сентября.

В меньшинстве остались респонденты, ответившие, что высококвалифицированный персонал в отделе продаж является главным фактором конкурентоспособности на рынке в текущее время, что, вероятнее всего, говорит о активном и успешном использовании в разных компаниях различных техник продаж, CRM-систем, способов автоматизации бизнес-процессов в итоге чего же необходимость наличия "звезд" посреди менеджеров по продажам уже пропадает и поставки не зависят от какого-то отдельного человека.

В реальный момент Русский альянс поставщиком металлопродукции запустил традиционные конкурсы: "Наилучшая металлобаза России-2016", "Наилучший сервисный металлоцентр России-2016" и "Наилучшая сбытовая сеть России-2016". По их итогам, которые будут подведены в ноябре т. г., мы снова сможем поглядеть на те причины, которые охарактеризовывают удачные компании на рынке металлов Рф в текущее время. Приглашаем к роли в конкурсах!

Добавить комментарий