В связи с пандемией коронавируса хоть какой онлайн-сервис становится массивным инвентарем, поддерживающим бесперебойное и вовремя сервис клиентов. Личный кабинет – это один из самых современных, комфортных и безопасных методов совершить покупку. Клиенту не надо посещать кабинет, чтоб оформить заказ: довольно только доступа в веб. Личный кабинет клиента – дозволяет на сто процентов контролировать этапы цепочки заказа и как итог, увеличивать производительность служащих компании и качество обслуживания покупателей.
Зарегистрированный клиент со статусом "партнер" либо "дилер" получает доступ к актуальной карте цветов, прайс-листам на все виды продукции. Он может не только лишь делать онлайн заказ, но также получать отчеты, рассчитывать стоимость доставки, упаковки и использовать скидки нажатием одной клавиши. Система информирования о статусе дозволяет выслеживать заказ на всех шагах, включая момент поступления в создание. Сервис обеспечивает удачный поиск продукта, фильтрацию по различным характеристикам и автоматическое обновление данных пару раз в день.
В Компании Сплав Профиль сервис работает с лета 2019 года. Он является частью глобального процесса сотворения бесшовной системы коммуникаций с клиентами, которая обеспечивает простоту и удобство взаимодействия каждого покупателя с компанией. Личный кабинет клиента стратегического напарника компании в Беларуси на сто процентов схож тому, что запущен в Рф. Изменяется только валюта, печатные формы и отгрузочные документы.