В статье мы сравнили информацию, которую получает будущий покупатель на веб-сайтах поставщиков сплава:
• продукция;
• сервисы;
• информация о наличии продукта;
• наличие цен на веб-сайте;
• наличие отсрочки платежа;
• своя ли служба доставки;
• система скидок;
• роль в тендерах;
• работа по ГОЗ и казначейскому сопровождению;
• параллельный импорт;
• скорость ответа в чате;
• возможность заказа онлайн;
• возможность выбора марки сплава;
• оформление веб-сайта (субъективная оценка);
• удобство использования веб-сайта (субъективная оценка);
• работа с физлицами;
• выручка за 2020 год.
Рейтинг составлен на основании перечисленных выше критериев. За каждый пункт компании получаи 1 либо 0 баллов в зависимости от наличия либо отсутствия причин выбора трейдера. За широкий выбор металлоизделий и услуг выставлялся 1 балл.
Начислены баллы от 1 до 10 за годовую выручку посреди представленных в обзоре компаний, где 10 - наибольшая выручка, а 1 - малая. Такие метрики, как выбор услуг и продукции, также удобство и оформление веб-сайта являются субъективными. В обзоре компании распределены по сумме баллов, от 10 места к первому.