В статье мы сравнили информацию, которую получает...

В статье мы сравнили информацию, которую получает будущий покупатель на веб-сайтах поставщиков сплава:

• продукция;

• сервисы;

• информация о наличии продукта;

• наличие цен на веб-сайте;

• наличие отсрочки платежа;

• своя ли служба доставки;

• система скидок;

• роль в тендерах;

• работа по ГОЗ и казначейскому сопровождению;

• параллельный импорт;

• скорость ответа в чате;

• возможность заказа онлайн;

• возможность выбора марки сплава;

• оформление веб-сайта (субъективная оценка);

• удобство использования веб-сайта (субъективная оценка);

• работа с физлицами;

• выручка за 2020 год.

Рейтинг составлен на основании перечисленных выше критериев. За каждый пункт компании получаи 1 либо 0 баллов в зависимости от наличия либо отсутствия причин выбора трейдера. За широкий выбор металлоизделий и услуг выставлялся 1 балл.

Начислены баллы от 1 до 10 за годовую выручку посреди представленных в обзоре компаний, где 10 - наибольшая выручка, а 1 - малая. Такие метрики, как выбор услуг и продукции, также удобство и оформление веб-сайта являются субъективными. В обзоре компании распределены по сумме баллов, от 10 места к первому.

Добавить комментарий