В розничной торговле только высоко влияние "человеческого фактора". По словам И. Жиганова, компания доверяет своим сотрудникам, работающим за пределами ее центрального кабинета, не только лишь материальные ценности, да и стиль. Потому управление персоналом играет самую важную роль в борьбе за качество клиентского сервиса. А именно, компания проводит ежегодный мониторинг мнений и пожеланий собственных служащих, учитывает и оперативно вводит их советы. Это содействует росту удовлетворенности и убежденности в следующем дне. Для служащих разработаны разные программы проф и личного роста.
Еще одним принципиальным фактором фуррора в деятельности розничного металлоторговца является реклама. Тут ведущие роли играют сайт как основной маркетинговый ресурс, приметная внешняя реклама, реклама на транспорте. Не считая того, в продвижении продуктов и услуг компании помогают уникальные железные сувениры, которые "Металл-Маркет" часто изготовляет без помощи других.
В конце концов, удачной торговле содействует удачное размещение площадок. В перспективе компания планирует открыть еще несколько металлобаз, разместив их на всех главных выездах из Самары.