В рамках марафона участникам будут представлены...

В рамках марафона участникам будут представлены решения 2-ух 10-ов настоящих заморочек компаний металлургического рынка средством способов новейших btb и btc коммуникаций.

До 6 ноября каждый участник конференции может представить организаторам описание одной самой насущной рекламно-маркетинговой трудности компании. В заявке обязано быть короткое описание ситуации, описание задачки, объективных и субъективных ограничений, экономных рамок и т. д. (не больше листа формата А4).

Из всех поступивших заявок будут отобраны 15-20 более обычных заморочек рынка, над которыми в течение недельки будет работать сборная команда высококвалифицированных профессионалов по маркетингу и рекламе из различных отраслей btc и btb частей. В рамках марафона представители компаний, приславших свои задачки, услышат определенные решения в рамках описанной проблематики.

Роль в марафоне закрытое и ограниченное по числу слушателей – лишь по факту регистрации на конференцию "Антикризисный коктейль B2B коммуникаций", организаторами которой являются "Металл-Экспо" вместе с журнальчиком "Металлоснабжение и с быт".

Управляющий марафона - Константин ГАРАНИН, управляющий партнер и стратегический директор агентства креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия".

Марафон "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!" - это посильный вклад "Металл-Экспо", журнальчика "Металлоснабжение и сбыт" и его партнеров в антикризисную програмку металлургического рынка.

Добавить комментарий