
В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо специалисты обсудили, как сделать лучше работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новейших подходов и оптимизации бизнес-процессов. Главные темы и вопросцы: - Какие способы работы с клиентами из b2c нужны в бизнес-среде? - Как сделать лучше качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн либо офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» и «поле. рф»: как сэкономить время и средства клиента Специалисты: • Александра Машенькина, коммерческий директор «Платферрум». • Лена Колодкина, операционный директор агромаркетплейса «поле. рф». • Константин Андреев, co-owner, исполнительный директор Globus IT. Все, что касается электронной коммерции в индустрии, будет тщательно дискуссироваться в июне 2025 года на профильной конференции «Электронная коммерция на рынке металлов». Мероприятие пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.