М. Лопатин, Сплав Профиль: без помощи других рынок не выйдет на хороший результат

В преддверии 20-й Интернациональной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и употребления», которая пройдет в Москве 20–21 марта, руководители компаний – переработчиков покрытого цинком и окрашенного проката поведали журнальчику «Металлоснабжение и сбыт» о ситуации на рынке, о положении дел на предприятиях, о спросе на продукцию, о отношениях с поставщиками сырья, также о том, какая продукция более нужна. Максим Лопатин, Директор по маркетингу, Компания Сплав Профиль Поведайте, пожалуйста, как вам прошел 2024 г. Как вы охарактеризуете рынок покрытого цинком и окрашенного проката и изделий из него?

Прошедший год, как и все крайние годы, стал по-своему соответствующим не обычным, он значительно различался от прошлых лет.

Наверняка, можно огласить, что он был с разрывом сезона.

Тем более реализации нас удовлетворяли — рост фактически по всем фронтам.

Какова ситуация со спросом?

Как себя ощущают потребители изделий из покрытого цинком и окрашенного проката?

Сейчас трудно говорить о спросе - очень много неизвестных.

При этом каждый год происходит что-то новое.

На данный момент, к примеру, высочайшая ставка и непонятная ситуация с антикризисными мерами поддержки строительства.

Ждем определенных шагов со стороны страны, так как без помощи других рынок не выйдет на хороший результат.

Сможете ли вы огласить, какая продукция из покрытого цинком и окрашенного проката более нужна у покупателей?

Какие новинки возникли на рынке за ближайшее время?

Самым явным трендом можно считать продолжение динамичного роста спроса на продукцию сероватой цветовой палитры.

Что касается видов продукции, то массовый ассортимент приблизительно этот же, что и постоянно.

И так же, как в протяжении крайних лет, равномерно растет толика новейших матовых (текстурированных) покрытий.

Ежели говорить о новостях, то мы выпустили новое полиуретановое покрытие — Puretech Mat, новейшие формы штакетника и новейший вид фасадной металлокассеты.

Как существенна конкурентнсть меж изделиями из покрытого цинком и окрашенного сплава и их аналогами из других материалов?

Конкурентнсть чрезвычайно высочайшая, и мы не один раз о этом говорили.

К огорчению, важных шагов в этом направлении воплотить не удалось, даже, быстрее, напротив.

Введение ГОСТ на металлочерепицу лишь усложнило жизнь на рынке для почти всех компаний, к тому же не отражает сложившиеся реалии.

Как постоянно, кабинетные умозаключения обыденным людям полезности не приносят, а делают PR-эффект в подходящем свете, в подходящих кругах для остальных целей.

Сможете ли именовать барьеры, мешающие наиболее активному развитию рынка изделий из покрытого цинком и окрашенного проката?

Какие решения, на ваш взор, могли бы посодействовать?

Основным барьером является отсутствие совместной работы участников рынка по развитию профилированного тонколистового металлопроката.

К примеру, в секторе металлокаркасных спостроек на базе Ассоциации развития железного строительства металлургические комбинаты и строители что-то пробуют делать для продвижения продукции, а в нашем секторе не ведется никакой работы ни с профилировщиками, ни со строителями.

Как вы начали 2025 г.? Какие у вас ожидания от текущего года?

Год мы начали приблизительно на прошлогоднем уровне.

Относительно грядущего — я уже отметил, что на этот момент чрезвычайно много неизвестных.

Подождем решения этих вопросцев.

На вопросцы журнальчика «Металлоснабжение и сбыт» также дали ответы руководители компаний: Стил Икс, ТК Стальинтекс Трейд, Деденевского завода металлоизделий, Кровельный центр.

Читайте материал в февральском номере журнальчика «Металлоснабжение и сбыт» Максим Лопатин выступит с докладом «Итоги развития рынка проката с покрытиями и изделий из него в 2024 г.: главные тренды, причины влияния, опасности для игроков.

Перспективы 2025 г.» на 20-й Интернациональной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».

Программа конференции

Добавить комментарий