В опроснике на первых позициях намеренно были расположены...

В опроснике на первых позициях намеренно были расположены нехорошие варианты ответов. И вправду, 17 респондентов (либо 13,2%) окрестили выставку малоэффективным событием. Что все-таки, может быть, им не удалось привлечь на собственный щит огромное количество гостей или заключить на "Металл-Экспо 2016" новейшие контракты.

Еще 12 человек (9,3%) избрали вариант, в каком выставка названа лишне помпезной. Может быть, им не понравилось, что почти все участники "Металл-Экспо 2016" очень творчески подошли к оформлению собственных щитов. И по правде, выставка с каждым годом становится все наиболее прекрасной, ведущие металлургические компании, большие дистрибьюторы, поставщики оборудования стараются привлечь гостей не только лишь собственной продукцией, да и креативным дизайном. Может, кому-то может показаться, что из-за этого атмосфера форума становится наименее деловой. Но это, пожалуй, тот вариант, когда "Металл-Экспо" нужно не мучиться манией величия, а гордиться ею!

Тем паче, что гордиться есть, чем. Все-же, ровно 100 из 129 участников опроса дали выставке положительную оценку. При всем этом практически половина респондентов окрестили "Металл-Экспо" наилучшей выставкой в металлургическом бизнесе, а еще 27,9% отметили ее насыщенную и увлекательную бизнес програмку.

Но 77,5% подходящих ответов — это высочайший, но не безупречный показатель. Как говорится, есть резервы, для того чтоб через год гости и участники оценили выставку "Металл-Экспо 2017", которая пройдет в Москве с 14 по 17 ноября, еще выше.

Добавить комментарий