В круглом столе приняли роль представители ведущих...

В круглом столе приняли роль представители ведущих российских производителей этого материала – Теплант, ГК Маяк, Железные конструкции-Профлист, Стальинвест, Компания Сплав Профиль, ЗЛК Декор, Лисант, Изопан Рус, Тримо-ВСК, ТехноСтиль, СтальПрофиль, Промышленный центр, Монтажстальконструкция и остальных организаций.

Одну из главных заморочек современного рынка сэндвич-панелей озвучил Ю. Вертопрахов, генеральный директор Тепланта. По его словам, с началом кризиса усилилась неувязка поставок плохой продукции, потому для ответственных производителей принципиально работать над развитием рынка и расширением внедрения сэндвич-панелей в строительном комплексе.

А. Андреев, коммерческий директор Тепланта отметил, что невзирая на понижение видимого употребления панелей, компании удалось нарастить маржинальность продаж на 10% за счет грамотной рекламной стратегии.

Управляющий департамента продаж Компании Сплав Профиль А. Некрашевич поведал о том, что согласно расчетам компании, потребление сэндвич-панелей в Рф в 2016 г. сократится приблизительно на 20%. Негативная динамика на этом рынке отмечается уже не 1-ый год – в 2015 г. потребление сэндвич-панелей снизилось с 34,3 до 27,2 млн кв. м.

Участники круглого стола обсудили трудности работы и продвижения собственной продукции в критериях уменьшения емкости рынка, популяризации ГОСТа 32603-2012 "Панели железные трехслойные из минеральной ваты" и разработкам новейшей нормативно-технической документации, также поведали о собственных производственных итогах и прогнозах рынка на наиблежайшие два года.

о темах и результатах совещания производителей сэндвич-панелей читайте в апрельском номере журнальчика "Металлоснабжение и сбыт".

Вопросцы производства и внедрения современных строй материалов из стали будут дискуссироваться на конференции Steel Construction 2016, которая пройдет в рамках выставки "Металлоконструкции'2016".

Добавить комментарий