Участники встречи обсудили ситуацию на русском рынке сэндвич-панелей, пути стимулирования употребления этого материала, также вопросцы объективной оценки рынка. Большая часть участников круглого стола отметили, что рынок сэндвич-панелей сужается. 2015 год показал нулевую динамику. В последующем году ожидается уменьшение емкости рынка на 15-20%. Тем более, Теплант (Самара) и некие остальные активные игроки предсказывают повышение собственных продаж и рыночной толики.
Теплант не раз поднимал делему исследования рынка сэндвич-панелей и сбора высококачественной статистики. В сентябре некие производители уже поддержали инициативу Тепланта начать обмен данными. Ряд компаний, присутствующих на круглом столе, также выразили готовность участвовать в ежеквартальном мониторинге.
Общим голосованием принято решение назначить Наталью Цветкову, директора по маркетингу и PR АО "Теплант", ответственным секретарем Комитета РСПМ по продвижению современных видов сэндвич-панелей, и поручить ей реализацию проекта по сбору данных.
"Важно, что больше производителей сэндвич-панелей осознает, что обмен данными дозволит осознать реальное состояние рынка. Это суровый шаг к развитию отрасли в целом, в чем заинтересованы все игроки. Рынок сэндвич-панелей становится наиболее цивилизованным. Из соперников мы равномерно превращаемся в коллег в самом неплохом осознании этого слова, научились говорить вместе в рамках союза, решать общие вопросцы. Обмен данными - это новенькая ступень. В критериях отсутствия агентств, объективно оценивающих рынок, это единственный адекватный рекламный инструмент на сегодня", - выделила Наталья Цветкова.