Толика продаж продукции Премиум сектора в 2016 году сокращается существенно больше, чем толика продаж обыденного ПЭ. Толика полимера в целом падает по сопоставлению с толикой цинка.
Из-за отсутствия поочередной и приспособленной к структуре рынка ценовой политики, большая часть компаний значительную часть 2015 и 2016 годов обязаны работать в противофазном цикле: цены закупа к стоимости реализации.
Также Д. Андреев отметил главные предсказуемые тренды на 2016 год:
- Падение размеров употребления на 4 - 6% по полиэстеру и цинку. Падение продаж брендовых покрытий (Премиум) ожидается на уровне 10% -12%.
- Продолжение тенденции роста продаж тонколистового сплава шириной наименее 0,3-0,4мм, и сплава не подтвержденного свойства.
- Большая часть компаний улучшают расходы и перебегают на короткосрочное планирование и ручное управление.
- Ценовые “ралли”. Отсутствие прогнозируемой ценовой политики.
- Отечественные мощности по производству стали с покрытием будут возрастать. Уже к 2017 году исчезнет недостаток мощностей в РФ.
- Ужесточение конкуренции. Вероятный уход (либо консервация) ряда компаний с рынка РФ. Банкротство.
-Падение “среднего чека”, экономичность покупок, понижение комплектности заказов.