Таковая высочайшая оценка - итог каждодневных действий компании "Металл-Маркет" по развитию и совершенствованию собственного веб-сайта. Для заслуги большего эффекта в этом направлении компания повсевременно проводит мониторинг и анализ статистических данных, по результатам которых большая часть гостей веб-сайта Metal – Market . ru – обитатели Рф, но также есть представители государств Европы, Северной Америки и остальных континентов.
Обычно и закономерно распределились и характеристики источников переходов гостей, живущих в различных городках РФ: большая часть русских гостей веб-сайта – из Самары (67,1%) и Тольятти (16,7%). Также веб-сайт увлекателен гостям из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Саратова и остальных городов, сначала, Поволжья. Приятно отметить, что около 20% гостей веб-сайта побывали на нём не один раз, что говорит о их заинтересованности и приверженности данному источнику инфы.
Среднее количество гостей веб-сайта в день составляет 339 человек, а зафиксированный рекорд посещаемости за 1 день составляет 651 человек. Среднее время пребывания на веб-сайте составляет 11,7 минутки, за это время юзеры веб-сайта просматривают, в среднем, 5,2 страничек. Более популярными страничками, по-прежнему, являются странички веб-сайта с каталогом продуктов, прайс-листами и контактной информацией, а рейтинг более запрашиваемых позиций возглавляют листы железные горячекатаные и покрытые цинком, трубы профильные и нержавеющие.
Большая часть юзеров веба находят веб-сайт Metal-Market. ru в поисковых системах Yandex (62%), Гугл (12%), Mail. ru (6%), в каталогах Pipmarket. ru и 63.ru (по 3%), также на порталах нашего долголетнего партнёра Metalsea. ru и нашего союзного веб-сайта RSPM. ru (в целом, выше 4%).
Принципиально отметить продолжающуюся положительную динамику роста заинтересованности юзеров интернет-технологиями, что дозволяет им получать всякую металлопродукцию с еще наименьшими затратами времени и сил, чем это было ранее. Чтоб заинтриговать будущих гостей ( ежеквартальный (относительно предшествующего квартала) прирост которых даже с учётом зимнего "застойного" периода составляет +4%) планируется создание 3-х новейших разделов и обновление наиболее 10% контентной инфы. Потому наиблежайшими задачками, к решению которых уже приступили спецы компании, являются наращивание доп сервисов для воплощения оперативных и комфортных контактов с посетителями веб-сайта, предстоящее заполнение актуальным, действенным и, основное, нужным контентом и, конечно, выполнение комплекса мероприятий по продвижению веб-сайта в поисковых системах для лёгкого, скорого и комфортного его нахождения заинтересованными посетителями интернет-пространства.