Так, в работе круглого стола приняли роль руководители и спецы последующих компаний: Мечел-Сервис, НЛМК, Северсталь Дистрибуция, ЧТПЗ, ДИАЛВЕСТ, Ариэль Сплав, САНЕСТА-МЕТАЛЛ, Крафт групп, Металл-база, ННК Холдинг, Росметалл и др.
Маленькие выступления представили Жанна Пец, начальник информационно-аналитического отдела ЧТПЗ, Артур Красавин, управляющий отдела маркетинга Мечел-Сервиса, Жанна Раус, директор по развитию ДИАЛВЕСТ. Другие участники выступили в прениях.
Ж. Пец, а именно, поведала о ситуации на рынке трубной продукции, отметив, что в 2017 г. предполагается сохранение емкости рынка трубной продукции на уровне приблизительно 9,99 млн т. (-1% от уровня 2016 г.). При всем этом с секторе труб огромного поперечника предполагается маленькое понижение (на 8% по сопоставлению с предшествующим годом), до 2 млн т. OCTG прирастет на 2% (до 1,985 млн т), сектор электросварных иных труб на 1% (до 4,216 млн т), бесшовных труб остается на уровне 1,389 млн т.
Необыкновенную обеспокоенность у участников рынка вызывает наличие большого количества мощностей в секторе сварных труб малого и среднего поперечника (тут существует трехкратный перевес мощностей над настоящим спросом).
Наиболее подробной информацией о состоянии рынка Украины поделился управляющий блока аналитики ИИС "Металлоснабжение и сбыт" Виктор Тарнавский.
Кроме обсуждения конъюнктуры участники круглого стола обсудили организационные вопросцы жизни Клуба рекламщиков РСПМ в 2017 г. (даты, темы, встречи, докладчики и др.). Последующая встреча, посвященная прогнозированию, состоится в конце апреля. Смотрите за информацией на веб-сайте РСПМ в разделе мероприятия.