Средством проведения анкетирования в июле 2008 года, также по результатам неофициальных опросов можно сделать вывод о последующих актуальных для журнальчика темах:
1. Жизнь производственных отделов, также представителей производственных специальностей, рабочих и т. д. Тем уравновесить информацию о офисной жизни информацией о жизни всего холдинга.
2. Материалы на вольную тему, написанные сотрудниками.
3. Актуальные социальные темы – пенсионная реформа, налоги, детские сады, страхование и пр. – все то, что касается каждого из служащих.
4. Инфы о новейших сотрудниках, передвижения, назначениях, отпусках. Не глядя на наличие электронной рассылки, не хватает структурированной инфы, которая постоянно под рукою. Нет ничего ужасного в том, что конфигурации нередкие, наша задачка информировать. И ежели не писать о каждом в отдельности, то располагать хотя бы фотоматериал "Новые лица такого-то месяца"
5. Огромное количество фотоматериала – нежданные фото в рабочей обстановке и т. д.
6. Информация о делах в регионе.
Для того, чтоб эффективнее структурировать размер инфы, можно ввести 3 раздела со последующими рубриками:
Корпоративные дела. Этот раздел будет включать в себя – анонсы компании, официальные обращения, информацию о назначениях, планах компании, обучениях, выставках, семинарах и т. д.
Наружная среда. Раздел для представления наших клиентов, поставщиков; публикация обзора о технических свойств тех либо других продуктов, услуг, которые мы хотим предложить. Анонсы рынков металлов федеральные.
На досуге. Тексты для чтения о людях – Визави, Хобби, Создание и жизнь – о одном из передовиков производства, Жизнь 1-го отдела, Мир вокруг наc, Здоровье, Одна история, кино-новинки, фотоотчет месяца.
О том, как реформируют свои корпоративные издания остальные металлургические издания, можно будет выяснить в процессе конференции по корпоративным СМИ 13 ноября в рамках ввставки "Металл-Экспо`2008".