Спецы Центра исследования и разработки беспилотного транспорта оборудовали рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они проводят тестирование главных функций, также установленных камер, радаров и лидаров.
Лидары разрешают определять расстояние до объектов с точностью до 2-ух см и обеспечивают обзор на 360 градусов, сказал заместитель мэра Москвы по вопросцам транспорта и индустрии Максим Ликсутов.
«В 2024 году удачно завершился 1-ый и начался 2-ой шаг пуска первого в Рф беспилотного трамвая.
Инноваторский транспорт проехал по городку наиболее 3,2 тыщи км и ни разу не нарушил правила дорожного движения...
В 2025 году 1-ый в Рф беспилотный трамвай на сто процентов перейдет на беспилотный режим, как поручил Сергей Собянин.
На данный момент готовим к запуску 2-ой трамвай с подобными технологиями управления», - поведал Максим Ликсутов.
За прошедший год для удачного пуска беспилотного трамвая была кропотливо подготовлена городская инфраструктура.
На главных объектах установили спец оборудование, обеспечивающее взаимодействие инноваторского транспорта с окружающей средой.
Также была разработана новенькая система предотвращения юза, предотвращающая проскальзывание колес на месте во время дождика.
Доработка системы управления движением повысила точность и плавность хода трамвая.
Для обеспечения сохранности всех участников дорожного движения на шаге испытаний шофер в кабине осуществляет доп контроль за действиями трамвая, а аналитики в салоне наблюдают за работой всех систем, докладывает Информационный Центр Правительства Москвы.