Сотрудники Столичного машиностроительного компании имени В. В. Чернышева и Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной компании Госкорпорации Ростех сделали корпус первой опоры авиационного мотора ВК-1600В с внедрением 3D-печати. Применение аддитивных технологий существенно уменьшает время технологической подготовки производства и понижает вес деталей, докладывает пресс-служба ОДК.
Применение аддитивных технологий дозволяет создавать детали мотора, которые трудно сделать традиционными методами, отмечается в сообщении.
«Подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца.
На данный момент спецы столичного компании работают над созданием опытнейшего эталона топливного коллектора для вертолетного мотора с применением аддитивных технологий», — отметил управляющий директор ММП имени В. В. Чернышева Алексей Громов.