
Согласно исследованию профессионалов "Брок-Инвест-Сервис", 70% клиентов сталкиваются с таковыми неуввязками, как: непростой подъезд к объекту, отсутствие способности разворота и недостающая маневренность длинномера на месте разгрузки, также ограниченность бюджета на доставку обработанного, короткомерного сплава и маленьких тоннажей заказа.
Часто двенадцатиметровые авто загружались заказами наименьшего габарита. Это в критериях сложной транспортной обстановки, в особенности при доставке на строй площадки в центр городов, влекло за собой доп временные издержки. Кроме этого при заказе сплава для использования в коттеджном строительстве длинномерный транспорт не постоянно может подъехать к разгрузочному крану. В данном случае хорошим решением является доставка заказов шестиметровыми бортовыми грузовиками, оборудованными манипуляторами. Это дозволяет разгрузить сплав на строительной площадке без использования доборной погрузочной техники.
"Целенаправленная закупка металлотрейдером новейших грузовых каров с манипуляторами, — это прецедент на рынке ЦФО", — выделил Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании "Брок-Инвест-Сервис".
Шестиметровые авто Iveco могут принять на борт до 15 тонн сплава, они подступают для транспортировки листа, труб х/к, вгп, ЭСПШ, маленького профиля и угла, круга, полосы либо первично обработанного сплава. Внедрение таковых каров дозволяет сэкономить время и средства, потому что стоимость перевозки и разгрузки в данном случае ниже, а транспортная мобильность существенно выше.