Сначала встречи участники посетили один из огромнейших...

Сначала встречи участники посетили один из огромнейших подмосковных логистических металлокомплексов — Металлсервис-Электроугли. В течение пары часов топ-менеджеры металлотрейдинговых организаций, рекламщики, сотрудники отделов снабжения, закупки и логистики торговых и металлургических компаний знакомились со специфичностью работы компании, способностями роста и развития площадки, интересовались вопросцами сотрудничества.

В процессе встречи были озвучены некие планы развития металлобазы. По словам Д. Садриева, управляющего отдела маркетинга и рекламы Металлсервиса, компания хочет развивать складской комплекс в Электроуглях как логистический хаб. Главные инвестиции будут ориентированы на приобретение грузоподъемного оборудования, на стройку новейших эстакад и внедрение действенных технологий хранения и логистики, что дозволит существенно прирастить способности ногинского компании. Не считая того, компания продолжит работать над расширением сортамента проката на складах металлобазы.

ГК Металлсервис в Электроуглях размещена в пары километрах от строящейся Северо-Восточной хорды — высокоскоростного транспортного коридора, соединяющего европейскую и азиатскую части страны. Площадка работает по принципу 24/365 и дает таковой же диапазон услуг, что и столичная флагманская площадка компании в Карачарово. Под хранение металлопроката выделено 32 тыс. м2 скрытых площадей и около 43,5 тыс. м2 — открытых. Сервис ведется с помощью 27 кранов грузоподъемностью 10—50 т. Общественная территория металлобазы — порядка 30 га. Мощность единовременного хранения на начало октября составляла порядка 120 тыс. т.

Уже три года предприятие в Электроуглях оказывает услугу ответственного хранения. Площадка является одной из главных по данному направлению, она дает потребителям широкий диапазон продукции производства ведущих российских производителей железного проката. А именно, на предприятии сформирован полный ассортимент балки ЕВРАЗ НТМК, заключены контракты с Ашинским металлургическим заводом и Северсталью.

Сразу база в Электроуглях является главным хабом Металлсервиса по нержавеющему прокату, способным принимать и обрабатывать контейнеры с импортным сплавом. На данный момент нержавейку из порта поставляют авто транспортом, через несколько месяцев сплав будет прибывать на металлобазу по стальной дороге.

Дальше участники круглого стола РСПМ посетили складской комплекс ТФД "Брок-Инвест-Сервис" в пос. Октябрьском (Столичная обл.). Экскурсию по нему провел управляющий управления логистики В. Постников.

Он поведал, что комплекс занимает местность 11 га, на ней оборудовано 5 площадок для хранения и переработки металлопродукции. Обслуживает складской комплекс 17 томных кранов и 10 вспомогательных грузоподъемных устройств. Раз в день в дневную смену на складе работает 12—14 бригад, столько же — в ночную.

С недавних пор в компании делают упор на увеличении централизованной доставки и понижении самовывоза продукции клиентами. Соотносятся эти доставки как 56 и 44%. Приблизительно 40% маленьких, многопозиционных и требующих детализированного дела доставок осуществляются своим транспортом.

На ПСК "Октябрьский" Брок-Инвест-Сервис перерабатывает металлопродукцию. Он располагает 2-мя установками плазменной резки (в процессе пусконаладки находится 3-я), 2-мя ленточнопильными станками, станком по производству холодногнутого швеллера, газорезательным оборудованием и 3-мя гильотинами.

На данной же площадке размещена производственная компания МастерМеталл. Она осуществляет продольную и поперечную резку плоского проката, также производит трубы в размерном ряде 10—60 мм с шириной стены до 1,5 мм. Трубное оборудование, по словам В. Постникова, загружено на 100%. В ближнем будущем парк пополнится еще одним трубоэлектросварочным агрегатом, который станет выпускать продукцию поперечником 15—60 мм.

Рассказывая о дилеммах современной логистики на складах трейдеров на круглом столе, организованном опосля поездок на металлобазы, В. Постников отметил, что более принципиальные точки приложения логистических усилий — это скорость обслуживания, эффективность работы персонала и минимизация издержек на отгруженную тонну металлопродукции без понижения свойства. Данные характеристики управление складского комплекса выслеживает каждый день.

С. Бенклян, директор по логистике Ариэль Сплава, продолжил мысль, пояснив, что для роста эффективности компания пошла по пути наибольшей автоматизации работы складского комплекса. На данный момент в складском комплексе Ариэль Сплава в Подольске (Столичная обл.) на сто процентов отсутствует картонный документооборот. Все сотрудники склада работают через мобильные устройства (планшеты), присоединенные к единой сети и терминалу сбора данных. При возникновении заказов на погрузку транспорта логист имеет возможность умеренно распределить его по точкам погрузки. Задание "всплывает" на планшете у кладовщика, и бригада приступает к работе. Как машинка загружается, кладовщик отмечает в системе, что задание выполнено. После чего логисты могут выписать документы на продукт. В итоге систематизации и автоматизации действий средний показатель обслуживания одной единицы транспорта на складе сократился до 54 минут (при условии погрузки 4 позиций в машинку).

А ГРУПП также активно автоматизирует эту сферу бизнеса. Н. Бондарь, управляющий транспортной и складской логистики компании, поведал, что на складской площадке в Толбино (Столичная обл.) уже на сто процентов запущена WMS-система. В последнее время данный опыт будет всераспространен на все филиалы А ГРУПП. Предполагается, что полная автоматизация складской логистики в компании завершится через два года.

М. Фаридонов, директор службы складской логистики УК Металлоинвест, заявил, что в конце сентября в компании удачно завершился очередной шаг оптимизации логистики. Введен в эксплуатацию 1-ый онлайн-сервис "Монитор WMS".

Сервис мониторинга логистических действий внедрен на больших металлобазах в п. Исеть и Нижнем Тагиле (оба — Свердловская обл.). Программа дозволяет в режиме настоящего времени в формате 24/7 получать информацию о транспортных средствах, находящихся на складах и производственных площадках.

Сервис фиксирует заезд и выезд каров с местности логистических центров, также показывает промежные этапы: физический заезд транспорта, нахождение его под краном и перемещение меж кранами, окончание отгрузки, прохождение весового контроля и оформление документов. Сейчас менеджеры Металлинвеста могут дистанционно контролировать логистические процессы и оперативно давать обратную связь клиентам.

До конца 2019 г. планируется пуск еще 1-го online-сервиса. Он будет контролировать логистические процессы в системе жд перевозок.

Уже достаточно долгое время Королёвский трубный завод (КТЗ) уделяет огромное внимание совершенствованию транспортной логистики. По словам В. Лоскутова, заместителя директора по логистике, компания активно употребляет свою разработку — электронную тендерную площадку, к которой подключены порядка 170 транспортных компаний и на которой КТЗ располагает заказы на доставку продукции. Площадка интегрирована с системой 1С, потому размещение заказов и выписка документов на доставку осуществляются в автоматическом режиме. Заявки разыгрываются меж транспортными компаниями в режиме аукциона торгов. Благодаря внедрению такового инструмента количество диспетчеров в логистике на КТЗ сократилось с 10 до 3-х человек. При этом эти сотрудники обрабатывают порядка 2 тыс. заявок за месяц.

В. Лоскутов добавил, что КТЗ со всей ответственностью относится к работе с транспортными компаниями, запрашивая полный пакет документов у перевозчика, до того как подключить его к собственной площадке, просит оформить поручительства от генерального директора либо собственника компании, также ежеквартально запрашивает у контрагента налоговую отчетность о оплате НДС.

Подобные встречи логистов компаний, специализирующихся на поставках металлопродукции, Русский альянс поставщиков металлопродукции проводит дважды в год. В весеннюю пору мероприятие организуется для металлотрейдеров, занимающихся поставками проката цветных металлов, в осеннюю пору — поставками темных металлов. Смотрите за програмкой мероприятий РСПМ на веб-сайте организации (www. rspm. ru).

Добавить комментарий