
«Синара — Транспортные машины» начинает масштабную реконструкцию производственных спостроек «Уральских локомотивов» и стройку новейших цехов, которые дозволят расположить в комплексе все операции по созданию новейшего поезда ВСМ, пишет «Коммерсантъ». Процессы будут интегрированы с технологическими цепочками производства «Финистов», что дозволит выпускать до 300 вагонов высокоскоростных и скоростных поездов в год.
Для организации выпуска поездов ВСМ на «Уральских локомотивах» разработана концепция реконструкции имеющихся и строительства новейших цехов.
В рамках работ над проектом планируется возвести два производственных цеха общей площадью 60 тыс.
кв. м. «Это будут современные строения, при проектировании которых вначале формируется технологический задел на 50 лет вперед»,— говорят на предприятии.
К концу 2026 года также предвидено стройку отдельного административного строения для профессионалов в области инженерии, которые будут заниматься как разработкой новейших товаров, так и модернизацией уже имеющихся.
Не считая того, предполагается стройку испытательной станции для асинхронных приводов скоростных поездов.
При производстве скоростных поездов, не считая вновь построенных цехов, будут употребляться и имеющиеся корпуса, в каких технологические цепочки производства будут синхронизированы с созданием «Финистов», но с применением новейшего оборудования.
В итоге реализации этих инвестпроектов стоимостью 44 миллиардов руб.
производственные мощности «Уральских локомотивов» к 2028 году дозволят раз в год выпускать 144 вагона скоростных поездов и 150 вагонов электропоездов «Финист».