Маркетплейс вторсырья Vtorion запустил сервис проверки контрагентов

Сервис дозволяет по запросу получить справочную информацию о благонадежности бизнеса, занятого в ломозаготовительной отрасли Рф. Решение реализовано по методике ФНС и «Знай собственного клиента» ЦБ РФ и помогает компаниям совершать экономически безопасные сделки с ломом на маркетплейсе Vtorion. Проверить можно добросовестность юридических лиц и личных бизнесменов из числа возможных и работающих контрагентов.

Это дозволяет понизить опасности взаимодействия с недобросовестными компаниями.

«Процедуры ЗСК стают неотклонимым условием проведения всех сделок.

На рынке лома проверка лишь бухгалтерского баланса и отчетности недостаточна.

Новейший цифровой сервис дает оперативный и всесторонний анализ бизнес-партнера из официальных источников, включая кредитные и юридические опасности.

Таковым образом, Vtorion развивает сервисы, которые привносят прозрачность и устойчивость в традиционную ветвь металлолома», – сказал управляющий маркетплейса Кирилл Райченко.

Сервис «Знай собственного клиента» для отрасли лома (https://zsk.

vtorion.

ru/) начал всеполноценно работать с начала февраля 2025 г. для клиентов цифровой платформы Vtorion, вовлеченных в покупку и продажу лома темных и цветных металлов.

Отчет предоставляется по запросу на основании собственных аналитических данных, также из официальных источников Федеральной налоговой службы, Росстата, Федеральной службы судебных приставов, Одного федерального реестра сведений о банкротстве, ФАСа, Роспатента и остальных.

Информация ЗСК является вспомогательной для продавцов и потребителей вторичного сплава, они без помощи других оценивают добросовестность бизнеса собственных контрагентов исходя из убеждений риска и вовлеченности в подозрительные операции.

Сервис проверки встроен вовнутрь онлайн-каталога Vtorion и доступен зарегистрированным клиентам безвозмездно.

Маркетплейс вторсырья Vtorion впрямую соединяет поставщиков и потребителей лома по всей Рф и автоматизирует главные бизнес-процессы: обеспечивает стремительный поиск сырья и выбор выгодных предложений, организует электронные торги снутри личных кабинетов, дозволяет дистанционно управлять активными поставками и применять инструменты аналитики.

В числе клиентов – 390 ломозаготовителей, также наикрупнейшие металлурги страны.

В ноябре 2024 года оборот электронной коммерцией ломом через маркетплейс достиг рекордных 20 миллиардов руб.

Всего поставлено наиболее 850 тыс т металлолома.

Все о работе индустриальных маркетплейсов можно будет выяснить в процессе конференции «Электронная коммерция на рынке металлов».

Мероприятие пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.

Добавить комментарий