Сейчас на 1-ый план выходят вопросцы энергоэффективности и экологической сохранности. Без преувеличения, весь мир готовится к декабрьской конференции ООН по вопросцам конфигурации климата в Копенгагене. Она в определенном роде станет судьбоносной, так как на конференции предполагается достичь новое соглашение о регулировании глобальных выбросов углекислого газа, которое будет распространяться на такие страны, как США, также Китай и остальные развивающиеся страны. Накануне датской конференции журнальчик "Металлоснабжение и сбыт" обратится к профессионалам в данной проблематике, потому что металлургия – одна из главных отраслей-эмитентов СО2: по данным WWF, 11% выбросов парниковых газов в Рф эмитирует конкретно металлургия.
Не считая того, специально для МСС независящий эксперт подготовил материал о новеньком фундаменте экономики под символичным заглавием "Солнце, ветер и водород в новеньком дизайне экономики" - срез инноваторской экономики, связанной с другой энергетикой и энергосберегающими технологиями. Благодаря президентской комиссии по модернизации экономики и инвестициям главы ОНЭКСИМ Групп о этом на данный момент много молвят; МСС скажет и наглядно покажет, как это реализуется в действительность в Европе и Америке.
Ежели управляющий отдела региональной металлоторговли Татьяна Игнатенко не так давно возвратилась с Ижорского трубного завода, где на ее очах ЧерМК выпустил 100-тысячную трубу огромного поперечника и где она, не считая того, договорилась о эксклюзивном интервью директора Северсталь СМЦ-Колпино Юрия Биличенко, то управляющий отдела цветных металлов Леонид Хазанов сначала последующей недельки отправится в Бурятию, чтоб лично проинспектировать, как идет освоение Озерного месторождения – 1-го из огромнейших месторождений свинцово-цинковых руд.
Читателей ноябрьского номера ждут и остальные познавательные и аналитические материалы. Специально для МСС аналитику различных частей рынка металлов представят коллеги и соперники из таковых ресурсов, как Металлопрокат. Ru, УГМК. Info и Русмет. Ru.
Еще не поздно, меж иным, предложить свою актуальную тему, которую журналисты МСС успеют квалифицированно создать к ноябрьскому выпуску. И - самое время пользоваться ресурсом издания для увеличения узнаваемости бренда собственной компании, сохранения лояльности к нему потребителей, также для продвижения на рынок обычных и инноваторских товаров собственной компании.