
С июля представители дирекции выставки "Металл-Экспо" приняли роль наиболее чем в 10 оффлайн-мероприятий, в том числе носящих нрав предварительных для осенней Недельки металлов в Москве. "Сегодня мы собрали организаторов событий, чтоб обсудить все аспекты деловых программ мероприятий, крайние конфигурации, требования Роспотребнадзора", - обратился к собравшимся сопредседатель Оргкомитета выставки Александр Романов. - На данный момент каждодневное посещение веб-сайта "Металл-Экспо" составляет две-четыре тыщи человек, т. е. энтузиазм к мероприятиям высокий". Вице-президент РСПП, директор управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями Виктор Черепов, поведал о крайних выставочных форумах на различных площадках страны, а они ни в Москве, ни в Подмосковье до конца года закрываться не планируют.
"Выставка в этом году будет необыкновенная — маски и перчатки, повсеместные санитайзеры, соц дистанцирование и соц рассадка. Дирекция выставки будет раз в день обрабатывать павильоны антисептическими средствами. Каждые два часа будут протираться все поверхности. Все стенды так же будут кропотливо обрабатываться, - дополнил Алексей Ефимов, генеральный директор выставки "Металл-Экспо". - Во всем, как традиционно, нужен здравый смысл. Работать будем со здравым смыслом и в согласовании с требованиями Роспотребнадзора".
В силу понятных обстоятельств (плюс внутренние корпоративные запреты на командировки, на роль в массовых мероприятиях) далековато не все, кто желает принять роль в "Металл-Экспо", сумеют это сделать в этом году. И тем более выставка объединит ведущие металлургические компании, трубные и метизные фабрики, производителей цветных металлов и сплавов, металлотрейдеров, сервисные металлоцентры, также главных потребителей металлопродукции – строителей, машиностроителей, нефтяников и газовиков, транспортных и логистических компаний. Будет представлен весь диапазон современных материалов, оборудования и технологий для металлургии и металлообработки, металлоизделий для потребляющих отраслей.
На щитах индустриальной экспозиции будут работать около тыщи человек. Они представят 230 компаний из Рф и 70 компаний из далекого и близкого зарубежья. В 57-м павильоне ВДНХ будут сосредоточенны ведущие компании металлургического комплекса и производители металлоконструкций. В 55-м павильоне развернутся компании томного машиностроения с оборудованием для темной и цветной металлургии.
Участников и гостей выставки ждет насыщенная деловая программа по всем фронтам развития металлургии и металлообработки, томного машиностроения, маркетингу рынка металлов - по злободневным экономическим вопросцам и актуальным вызовам нынешнего дня. Выступления и доклады, встречи и дискуссии, обмен опытом и проф обсуждения посодействуют участникам рынка ориентироваться в происходящем и принимать правильные решения. "На выставку придут вправду те, кто желает получить новейшую информацию, зевак не будет", - резюмировал Владислав Полькин, директор Центра по развитию цинка.
Форум металлургов в этот раз вправду пройдет в беспрецедентных критериях чрезвычайной волатильности рынков, связанной с пандемией. Действительность учит игроков рынка быть гибкими и учесть различные варианты развития событий, молниеносно реагировать на конфигурации среды - как положительные, так и нехорошие. В этом смысле тяжело переоценить значимость прямого проф общения, бизнес-диалога. "Порядка 90% желают участвовать в конференциях "живьем", все заскучали по нормальному общению", - подтвердил Константин Косырев, председатель правления "Ассоциации сталеплавильщиков" и замгендиректора по науке ГНЦ ЦНИИТМАШ.
Современность просит быть готовыми к хоть какому сценарию. Пришло время смелых, готовых к обмену мнениями, обновленными прогнозами, наилучшими корпоративными наработками, инноваторскими идеями и практиками. Площадка "Металл-Экспо", вот уже наиболее четверти века объединяющая проф общество, совершенно подступает для этого.