
Программа мастер-клаcса, который пройдет во время выставок "Металлургия. Литмаш'2010", по трубам в Рф "Трубы. Наша родина'2010" и по цветным сплавам "Алюминий/Цветмет.2010", будет включать несколько коммуникативных блоков: корпоративное кино, спортивный маркетинг, средовой маркетинг, соц маркетинг, арт-маркетинг, корпоративные подарки.
Андрей СКВОРЦОВ, директор компании "Меркатор", сделает выступление на тему: "Технология сотворения корпоративного кино: победы, которых можно достигнуть при помощи корпоративных фильмов".
Константин ГАРАНИН, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия", куратор федерального проекта Citycelebrity. ru, скажет о пост-кризисном маркетинге, о том, как вынудить все вокруг приносить средства? Средовой подход к маркетингу: как вынудить все вокруг приносить считаемую пользу. Соц маркетинг: можно ли не растрачивать, а зарабатывать. Арт-маркетинг: от бирюлек к продажам"
О маркетинге в спорте (спортивное событие как партнер для бизнеса) поведает Демьян СИДОРЕНКО, заместитель генерального директора по организации зрелищных мероприятий ГУ "Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта городка Москвы". Завершит мастер-класс выступление о корпоративных подарках как искусстве дарить воспоминания и эмоции о компании.
Зарегистрироваться для роли в мастер-классе можно на портале выставок