Приятно отметить, что число жалоб и рекламаций суммарно по всем металлобазам компании снизилось, по сопоставлению с предшествующим периодом. Их количество составило всего 3 обращения за прошедший год, что соответствует 0,00015% от общего числа обслуженных клиентов. Все рекламации были оперативно и пристально рассмотрены управлением компании, очень корректно и справедливо разрешены, исходя из девиза: "Клиент постоянно прав!". В итоге, клиентская удовлетворённость по ним составила 100% (что доказано самими клиентами).
При всем этом компания постоянно с особенным энтузиазмом и вниманием изучаем любые идеи и предложения, высказываемые клиентами, ведь конкретно они помогают отыскивать более принципиальные направления и методы предстоящего совершенствования и действенного развития компании.
56 отзывов и благодарностей оставлено клиентами в 2014 г. в Гостевых книжках на всех металлобазах и веб-сайте компании "МЕТАЛЛ-МАРКЕТ". И это непревзойденно обосновывает корректность избранного пути, доказательством чему также служит звание "Лучшей сбытовой сети Рф 2014", которым компания была удостоена за победу в конкурсе РСПМ (Русского Союза Поставщиков Металлопродукции). Потому МЕТАЛЛ-МАРКЕТ выражает глубокую признательность всем своим неравнодушным клиентам и впредь будет постоянно очень внимательна к хоть каким высказываемым пожеланиям.