При всем этом приемка и размещение рулонов происходили...

При всем этом приемка и размещение рулонов происходили с учетом новейшего курса, взятого Сервисным центром БМК. Ведает Начальник производства СЦ-АСЦ Александр Филиппенко: "В этом сезоне мы попробуем ввести в свою работу принципы известной системы КАЙДЗЕН. В базе данной японской философии лежит теория непрерывного совершенствования всех бизнес-процессов. Для нашего проекта мы выделили три главные "точки роста": устранение неоправданных утрат, оптимизация рабочего места и стандартизация рабочих действий. В этом непростом процессе переосмысления нам помогает исполнительный директор индустриального парка Штальверк Александр Васильевич Зайцев. Совместно с ним мы на примере новейшей партии сырья уже пересмотрели методы его приемки и предстоящего размещения. Уже лицезреем экономию на транспортных расходах".

БМК припоминает также, что данной в весеннюю пору Сервисный центр БМК в первый раз в собственной истории попробовал работать с калининградской полимерной сталью. Опыт оказался удачным: 1500 погонных метров профнастила направились на объект заказчик

Добавить комментарий