Представители компаний сумеют обсудить актуальные вопросцы реорганизации городов присутствия – как осуществлять диверсификацию территорий, для чего и как заниматься продвижением новейших способностей, что дает фабричным компаниям развитие малого и среднего не профильного бизнеса.
Главными темами круглого стола будет "маркетинг территорий в государстве без государства" - где взять силы и способности для жизненно принципиальных преобразований, кто может стать партнером и союзником этих конфигураций.
В рамках дискуссии представители компаний сумеют поделиться скопленным опытом, поднять волнующие трудности, поставить принципиальные себе задачки на обсуждение общества.
К роли приглашены:
Сергей ЧЕРНЫШЕВ, философ, преподаватель, спец в области организации и управления, директор Российского института
Лена СИЛЕНКОВА, заведующая кафедрой дизайна Тольяттинского муниципального института
Павел Морозов, управляющий партнер в ID-REAL (Париж), спец по маркетингу локальных товаров
Константин ГАРАНИН, эксперт по маркетингу территорий, спец по коммуникативным стратегиям, стратег, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия"
Высшая школа экономики, в лице профессионалов по маркетингу и управлению
Французское посольство в Москве, в лице профессионалов по экономике и моногородам
…и остальные.
Круглый стол проходит с 14.30 до 18.00 в конференц-зале 208 павильона 75, 16 ноября. Мероприятие рассчитано на директоров компаний, управляющих рекламного, маркетингового и PR-отделов.