Представители компаний сумеют обсудить актуальные...

Представители компаний сумеют обсудить актуальные вопросцы реорганизации городов присутствия – как осуществлять диверсификацию территорий, для чего и как заниматься продвижением новейших способностей, что дает фабричным компаниям развитие малого и среднего не профильного бизнеса.

Главными темами круглого стола будет "маркетинг территорий в государстве без государства" - где взять силы и способности для жизненно принципиальных преобразований, кто может стать партнером и союзником этих конфигураций.

В рамках дискуссии представители компаний сумеют поделиться скопленным опытом, поднять волнующие трудности, поставить принципиальные себе задачки на обсуждение общества.

К роли приглашены:

Сергей ЧЕРНЫШЕВ, философ, преподаватель, спец в области организации и управления, директор Российского института

Лена СИЛЕНКОВА, заведующая кафедрой дизайна Тольяттинского муниципального института

Павел Морозов, управляющий партнер в ID-REAL (Париж), спец по маркетингу локальных товаров

Константин ГАРАНИН, эксперт по маркетингу территорий, спец по коммуникативным стратегиям, стратег, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия"

Высшая школа экономики, в лице профессионалов по маркетингу и управлению

Французское посольство в Москве, в лице профессионалов по экономике и моногородам

…и остальные.

Круглый стол проходит с 14.30 до 18.00 в конференц-зале 208 павильона 75, 16 ноября. Мероприятие рассчитано на директоров компаний, управляющих рекламного, маркетингового и PR-отделов.

Добавить комментарий