Потом юзеры стали выкладывать в FaceBook, Twitter, Instagram и YouTube свои мини-клипы с хэштегами #Adelechallenge и #HariboChallenge, в каких основными героями стали пельмени, яичка, гайки и остальные нежданные предметы. Основная сущность сотворения ролика остается прежней - шуточное воссоздание "концерта" при помощи средств находящихся под рукой.
Схватили эту идею и металлурги. Первыми присоединились к набирающему обороты флэшмобу сотрудники Уралэлектромеди (УГМК) и сняли видео, главными героями которого стали детали из медного порошка. Потом - Северсталь, сопроводив собственный ролик с ролью железных рулонов комментарием: "Нам даже не пришлось специально готовиться к #HariboChallenge и расставлять рулоны. Сталь постоянно готова к собственной минутке славы."
Не осталась в стороне и редакция журнальчика "Металлоснабжение и сбыт", создав кооперативный клип с Металл-Экспо, в каком участвует январский номер. Ролик, размещенный в ФБ и в Instagram, поглядели уже наиболее 2-х тыщ человек. Редакция в тайне надеется, что Адель, увидев это видео, подпишется на журнальчик и споет на вечернем приеме в честь 25-летия Металл-Экспо в ноябре 2019 года.