Порядка 1,7 млн т в год реализует компания ЕВРАЗ Маркет, владеющая широкой филиальной сетью - 45 филиалов. Раз в день на 49 складах сети находится 270 тыс.
т металлопродукции для 32 тыс.
активных клиентов – представителей строительной отрасли, производителей металлоконструкций, машиностроителей.
Сеть, входящая в топ-три дистрибуционных каналов Рф, продвигает наиболее 2 тыс.
позиций металлопроката порядка 47 производителей РФ и СНГ.
О этом поведала директор по маркетингу ЕВРАЗ Маркета Екатерина Балбашева, выступая сейчас на конференции «Региональная металлоторговля Рф» с докладом на тему «Металлоторговля на складском рынке в критериях стагнации спроса на металлопродукцию: как сохранять эффективность».
По словам спикера, все наикрупнейшие производители металлопроката в ближайшее время все активнее развивают складские реализации.
Трейдинг – это поставки 24/7, отсрочки платежа, опасности невозвращения платежей, оборачиваемость складов.
Но на данный момент на 1-ый план выходят остальные причины эффективности.
Сборность заказов, оказание услуг металлообработки (порезка, сверление, гибка и т. д.) и создание полуфабрикатов и обычных изделий – вот главные составляющие фуррора трейдера в реальных критериях, когда все остальные классические причины сходят «на нет».
У ЕВРАЗ Маркета тут есть бесспорное преимущество: развитая металлообработка на современном оборудовании (наиболее 200 станков).
ЕВРАЗ Маркет занимается также автоматизацией действий и активно развивает онлайн-сервис продаж металлопродукции.