По словам Игоря Жиганова, компания Металл-Маркет уделяет особенное внимание отношениям с поставщиками. Компания держится принципа 100%-ной денежной дисциплины. Благодаря этому она имеет неплохую кредитную историю и может рассчитывать на повышение товарных кредитов и поболее выгодные условия поставки.
Не считая того, принципиальное значение имеет работа по заключению договоров. Порядка 70% контрагентов сначала дают неравноправные условия, потому во всех этих вариантах приходится составлять протоколы о разногласиях. С некими компаниями, отказывающимися идти на компромиссы, контракта просто не заключаются. Вообщем, как отметил И. Жиганов, в крайние 2-3 года культура договоров в Рф повысилась.
При осуществлении розничных продаж приоритетным становится интернет-канал. Компания "Металл-Маркет" развивает собственный сайт и проводит кропотливый анализ его эффективности. Из-за этого у компании повсевременно растет популярность веб-сайта.
Очередной принципиальный нюанс при работе с розничными клиентами – необходимость неизменного контроля продукции, поступающей на склад. Это тщательная ручная работа, но ее приходится делать, так как количество товарных позиций с заниженными параметрами имеет тенденцию к росту.