По его словам, по собственной структуре в зависимости от типа наполнителя, рынок делится последующим образом: 55% - это сэндвич-панели с минеральной ватой, 16% - с пенопластом, 16% - PUR и 13% - PIR.
При всем этом в Рф сейчас работает порядка 134 компаний-производителей сэндвич-панелей. Емкость рынка в 2013 г. достигла 32 млн кв м., одну третья часть его занимают 10 ведущих компаний, в том числе Теплант, Сплав Профиль, Лиссант, Стальинвест, Белпанель, Электрощит, Профхолод, Руукки Рус и др.
Что касается развития ситуации в текущем году, то, вероятнее всего, по словам Ю. Вертопрахова, размер рынка в РФ сохранится на уровне прошедшего года, невзирая на то, что строительный комплекс понизит объемы возведения спостроек и сооружений. Но этот продукт довольно юный и сумеет удержать объемы употребления за счет вытеснения обычных строй материалов (кирпич, бетонные плиты и т. п.).
Компания Теплант в 2014 г. продолжила наращивать объемы собственного производства. Так, выпуск сэндвич-панелей достиг 2,58 млн кв м (на 2015 г. запланировано 3 млн кв м), минеральной ваты – 45,8 тыс. т (в 2015 г. – 48 тыс. т).