По его оценкам, 16 % трейдеров обладают 80% рынка, а 39% трейдеров обладают 95% рынка. Приметно существенное изменение толикой групп c 2012 по 2019 гг.
При всем этом для независящих трейдеров суровым вызовом является уход маленьких строителей, падение размеров строительства вместе с усилением торговых домов комбинатов. Беря во внимание это, задачка металлотрейдера сейчас состоит в фокусировке на прибыльности собственного бизнеса, оптимизации главных бизнес действий и сокращении издержек. Потому стратегией развития металлотрейдинга, по мнению В. Брайниса, является географическое расширение бизнеса, создание передовой логистики и IT инфраструктуры. Открытие же новейшего бизнеса, потребляющего металлопрокат, нельзя именовать диверсификацией металлотрейдинга, уверен он.