По ее мнению, ресурсы есть у каждой компании. Такие, к примеру, как организация...

По ее мнению, ресурсы есть у каждой компании. Такие, к примеру, как организация "горячей линии", которая дозволяет "сканировать" слухи, ожидания и настроения - восприятие компании соперниками и партнерами (не стоит игнорировать слухи, лучше выступать их инициаторами), он-лайн трансляций совещаний управления, проведение камерных встреч с журналистами и остальные инструменты. "Если не комментировать происходящее с компанией и вокруг на рынке, интерпретация быть может какой угодно, в том числе отрицательной при положительной новости", - резюмирует Ольга Безгодова, начинавшая свою деятельность в ведущем PR-агентстве страны с информационного сопровождения строительства Новгородского медного завода (РМК).

"Системный кризис – проверка на крепкость для всех, в том числе для коммуникативных отделов", - заявила на конференции PR-директор УК Металлоинвест Юлия Мазанова, которая ближайшее время тотально уменьшает бюджеты – от Москвы до самых до окраин. Совместно с тем, она убеждена, что кризис дозволяет различным подразделениям компании стать командой по-настоящему, выпукло указывает свойства служащих и их настоящую заинтересованность в деятельность компании – ведь внутренние и тем более наружные коммуникации не имеют границ должностных обязательств. А объяснить происходящее коллективу, отдать адекватную картину журналистам – это, естественно, не так просто и очень принципиально. Так как, как отметила управляющий проектов интеграционной системы СМИ "Медиалогия" Инесса Проскуренко, активность в потреблении инфы не только лишь не свалилась - существенно выросла, сменился ее фокус. Плюс резко возросла скорость распространения инфы, добавил Олег Полетаев, генеральный директор PR-агентства Capital Communications, ставший опосля недавней сделки-слиянию директором по работе с клиентами РИМ Портер Новеллис. Он отметил: "При отсутствии поочередных шагов по поддержанию репутации, при сокращении PR-бюджетов и корпоративных коммуникаций вокруг компании появляется вакуум, который здесь же заполняется слухами и посторонними комментами. Нужно занимать проактивную позицию, придерживаться принципов честности, поменять размещение, мотивированные аудитории и каналы воздействия".

О том, как реформируются внутрикорпоративные каналы действия, тоже шла жестокая дискуссия на конференции во время Металл-Экспо. Вокруг новейшей концепции корпоративных изданий Металлоинвеста, который (в отличие от остальных ведущих металлургических групп) не стал "убивать" региональные издания, а ввел общий концепт и провел редизайн всех газет компаний, и вокруг "Магнитогорского металла", который запустил накануне европейский формат 2 D, позволивший уйти газете от так именуемых "кирпичей", другими словами большущих блочных, монолитных материалов, и сосредоточить усилия журналистов на коротких принципиальных статьях. Заместо размазывания каши по миске – квинтэссенция, заместо неудобочитаемого "кирпича" – резюме, так можно охарактеризовать этот "таинственный формат" 2D.

Спикеры и участники конференции сошлись во мировоззрении, что кризис увеличивает роль ответственных за корпоративные коммуникации служащих. Одно дело – рапортовать о достижениях и умнейшем управленческом таланте, и совершенно другое – попробовать разъяснить, почему управляющий вчера уволил 500 служащих и для чего завтра он уволит еще тыщу; и доказать при всем этом, что не он – "враг народа"… И здесь выяснилась очевидная вещь (все умнейшее, как понятно – просто!): как отлично относится управление к PR-специалисту, так лучше и эффективнее ему удается коммуницировать во вне - будь-то подсобный рабочий 1-го из 30 компаний группы либо британский корреспондент ведущего мирового агентства!

Добавить комментарий