Первую пятилетку окончит в этом году конкурс на топовую...

Первую пятилетку окончит в этом году конкурс на топовую видеопродукцию в металлургической отрасти Рф и государств СНГ "Metall-Vision". За эти 5 лет металлургия вышла за рамки промышленной экзотики для киноиндустрии, а теледокументалистика просочилась в саму структуру сплава и прониклась романтикой "стального" труда.

Не считая шуток: в рамках подготовки очередной конкурсной работы теледокументалисты изучат в цехах полосы и станы, а там, где бессилен видоискатель, врубаются в работу графики. Вопросец цены победы в "Metal-Vision" больше не дискуссируется: ведь известность измеряется уже не внутрикорпоративным уровнем, но признанием со стороны ведущих представителей теле-и киноиндустрии - режиссеров, дикторов, операторов, продюсеров.

За 5 лет, полных свершений, в деятельности "Metal-Vision" приняли роль такие видные представители шоу-бизнеса, как Марк Рудинштейн, Сергей Шакуров, Дмитрий Рудовский, Александр Любимов, Алексей Харнас, Дмитрий Шуфутинский, Константин Гаранин, целая плеяда продюсеров "Останкино", "России", СТС, 1 канала, MTV, Муз-ТВ, "Вида" и т. д. – сплошь "говорящие" фамилии и бренды. За время работы конкурса они оценили порядка 100 работ мощнейших промышленных брендов вроде ЧТПЗ, ОЭМК, ММК, Уральская сталь, ТМК, ОМК, Михайловский ГОК, Северсталь, УГМК-Холдинг, ПНТЗ, Российская медная компания, Днепроспецсталь, Красноватый Октябрь, ОМЗ-Спецсталь, Уралтрубпром, ТиссенКруп, ДиПОС, ЛеманПайп, Запорожсталь, Сталепромышленная компания, Электроцинк, Днепроспецсталь, СпектаИнтерпак, Новокраматорский Машиностроительный Завод, Инпром, Уралэлектромедь…

"Видеопродукция, выпускаемая металлургическими компаниями, является не только лишь показателем удачной конкуренции, да и объединяет самые фаворитные моменты развития металлургической индустрии, что, непременно, влияет на общеэкономическое развитие и благосостояние Рф, и общий дух цивилизации в целом", – убеждена директор проекта Екатерина Романова. Цель "Metal-Vision" не изменяется и на последующую пятилетку – это популяризация и продвижение металлургической отрасли через "важнейшее из искусств", увеличение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.

Добавить комментарий