
Основная миссия складской площадки Торгового дома ММК в Магнитогорске — оказание сервиса для покупателей, а конкретно оперативная доставка клиентам хоть какой позиции из широкого ассортимента продукции, включая: арматуру, уголок, швеллер, горячекатаный прокат, холоднокатаный прокат, прокат покрытый цинком и с полимерным покрытием, сварные трубы, холоднокатаную ленту, профнастил, металлочерепицу, проволоку, гвозди, крепеж, канаты и почти все другое (наиболее 10 000 наименований и типоразмеров продукции). Продукт поступает и отгружается как жд, так и автотранспортом.
Цель модернизации вытекает из стратегической задачки ТД ММК – повсевременно облагораживать качество обслуживания клиентов в части слаженности, оперативности и бесперебойности действий, доступности услуг и малого числа посредников.
Концепцию развития складского хозяйства разработала компания AXELOT, которая практикуется на автоматизации действий управления складами (WMS система), также автоматизации логистических действий при помощи системы управления двором (YMS) поставок.
Оценив фактические процессы, спецы компании предложили советы, направленные на устранение узеньких мест и дозволяющие согласовать входящий транспортный поток с способностями складского комплекса по обработке транспортных средств, формализовать управление транспортом на местности, повысить прозрачность бизнес-процессов, организовать адресное хранение и отлично применять все имеющиеся площади.
Концепция также включает советы по организации новейшей площадки.
Исходя из потребностей ТД ММК и планируемого роста товарооборота, была разработана топология для вновь построенного открытого склада.
Также с учетом профилирования мест хранения пересмотрена топология остальных имеющихся на площадке складских помещений.
Индивидуальностью проекта стала разработка бизнес-процессов для грядущего внедрения системы управления двором (YMS) от AXELOT, которые обхватывают весь цикл взаимодействия с транспортными средствами в рамках складского комплекса.
Система призвана исключить такие факты, как неравномерное прибытие транспорта на загрузку, образование очередей, перегон транспорта меж складами, также простои, которые приводят к сбоям в работе всего комплекса.
Часть советов касалась действий в системе управления складом, которые также посодействуют уменьшить простои транспорта и пробег техники.
Не считая того, специалисты рекомендовали поделить операционную нагрузку на входящий и исходящий потоки, также развести обработку потоков на день и ночь.
Предложен удачный плавающий график 3/3 с ночными сменами, сформулированы главные принципы автоматизированной балансировки.
Были проработаны и складские процессы, которые учитывают будущую автоматизацию в том числе, проектная команда определила многофункциональные границы системы.
На данный момент проект модернизации находится в стадии активной реализации.
Его итогом станет увеличение эффективности управления складским хозяйством и дворовой территорией подразделения ТД ММК, что положительно отразится на всём технологическом цикле.