Одним из главных рычагов понижения издержек компании...

Одним из главных рычагов понижения издержек компании является увеличение оборачиваемости продукта на складах. Также большой толикой в издержек на произведенную единицу продукции (отгруженная клиенту тонна) является размер издержек по складской переработке продукта.

В 2008 году компания решила модернизировать бизнес-процессы логистики. Модернизации было решено подвергнуть модель управления запасами, складскую и транспортную логистику. Т. к. во время кризиса положение на рынке поставщиков сплава изменяется стремительно не подлежит математическому моделированию, то первым шагом была модернизирована бизнес-модель складской логистики по управлению складом и учета металлопродукции на складе.

Принципиальным решением было внедрение пакетного учета продукта и процессно-ориентированной модели управления всеми складскими действиями, связанными с погрузо-разгрузочными работами.

Пакетная модель учета значительно различается от обыденных применяемых большинством компаний моделей учета продукта на складе. Ее достоинством является высочайшее качество хранения, высочайшая достоверность учетных данных, возможность детализировано управлять распределением работ по грузопереработки, также наличие наиболее существенных гарантий сохранности продуктов, чем при традиционном складском учете. В хоть какой момент времени можно огласить, где и с каким весом находится определенный пакет с продуктом. Используя эту информацию, становится вероятным наиболее умеренно распределять нагрузку по погрузочным местам, также минимизировать лишнюю работу по разбивке пакетов, т. к. предоставляется наибольшая возможность подобрать нужный тоннаж из целых пакетов. Для стремительной идентификации пакетов и минимизации "человеческого фактора, было решено применить переносные терминала сбора данных с функцией считывания штришок кодов. Таковым образом, кладовщик постоянно компетентен для работы с продуктом, дополнительно минимизируются временные утраты на "хождение" по складу для выяснения нужной инфы по товару и получения задач от логистов.

Вместе с преимуществами, пакетная система учета просит дополнительно диспетчеризации отгрузки, которая обязана быть проста и понятна в управлении сотрудниками склада. Сущность системы управления складом заключается в определении шагов выполнения задач по выгрузке, погрузке, перемещению, инвентаризации и определении по сиим шагам статусов. Таковым образом, по статусам можно однозначно найти на каком шаге находится операция, кто эту операцию выполняет и когда она обязана быть закончена. Задачка складского персонала заключается в выполнении поставленной задачки и по завершению информировать диспетчера о ее выполнении. Задачка логиста ввести поступившую информацию и назначить последующую задачку в согласовании с требованиями системы. При таковой системе управления хоть какой участник процесса складской грузопереработки обладает всей нужной информацией. Складской комплекс просто контролируется и управляется.

С декабря 2008 по март 2009 своими силами подразделений логистики и программирования, был разработан технологический процесс и написано программное обеспечение по блокам пакетного учета и управления складом. Разработанное программное обеспечение базируется на платформе 1С.

Начиная с 23 марта 2009г. на складском комплексе в г. Подольск началось внедрение бизнес-моделей пакетного учета и автоматизированного управления складом. Сейчас каждый принимаемый и отгружаемый пакет имеет фирменную бирку "Ариэль Металл". По бирке можно однозначно идентифицировать пакет по типу продукта, производителю, сертификату качеству и его количеству.

Невзирая на материальные издержки, связанные с внедрением данной системы, компания решила не останавливать процесс внедрения, т. к. по мнению менеджеров компании "Ариэль Металл" пакетная система учета не только лишь понижает издержки на обработку продукта, а эффект от экономии скажется не одномоментно, да и будет содействовать вербованию новейших клиентов и удержанию старенькых. Ведь в конечном счете система ориентирована на наиболее высококачественное и скорое сервис клиентов компании.

Добавить комментарий