Одним из более обсуждаемых вопросцев заседания стала ассортиментная политика компании. На основании проведённого длительного анализа товарной матрицы всех складов компании, комплексных характеристик поставок, коэффициентов оборачиваемости различной металлопродукции, также исследования текущей конъюнктуры рынка принято решение о существенном расширении сложившихся товарных групп и вводе в ассортиментную матрицу новейших видов продукции. Общее количество позиций продуктов, запланированных к повышению, лишь в I квартале составит выше 250 наименований.
В предстоящем будет также продолжен анализ сбалансированности складского ассортимента с имеющимся спросом, что будет вести к неизменной корректировке линейки типосортомаркоразмеров разных видов металлопродукции. В итоге, к концу 2013 г. произойдёт общий планируемый рост количества позиций с 3 000 до более, чем 3 500 наименований.
Комплексно оценивая покупательский вектор предпочтения, компания продолжит предстоящее развитие услуговых и сервисных составляющих металлотрейдинга. Подразделения компании "Металл-Маркет", выполняющие заказы по металлобработке и изготовлению изделий из сплава, ателье стали "Ажур Металлыч", будут работать не только лишь над персональными заказами, да и продолжат пополнять ассортиментный ряд готовых изделий.
Взвешенное и, в тоже время, всесторонне расширение ассортимента продукции – одна из главных задач, решение которой будет содействовать достижению плановых значений экономических характеристик компании в 2013 г., а конкретно: повышению оборота на 20% и прибыли на 10%.