Обычный метод дизайна контракта поставки продукции...

Обычный метод дизайна контракта поставки продукции постоянно подразумевает сложный документооборот, уточняющие звонки и неизменное взаимодействие с менеджером. Уточнение деталей, корректировка графиков отгрузки иногда затягивают весь процесс покупки. Конкретно потому Компания Сплав Профиль дает своим клиентам современный и технологичный метод взаимодействия.

Личный кабинет клиента – система, позволяющая на сто процентов контролировать цепочку заказ клиента, как итог, увеличивать производительность служащих компании и качество обслуживания покупателей. Зарегистрированный клиент со статусом "партнер" либо "дилер" получает возможность сотворения ролей для различных юзеров снутри 1-го контрагента (набор прав), доступ к актуальной карте цветов, прайс-листам на все виды продукции. Он может не только лишь делать онлайн заказ, но также получать отчеты, рассчитывать доставку, использовать автоупаковку и скидку нажатием одной клавиши. Отработана система информирования о статусе заказа включая момент поступления в создание.

Сервис обеспечивает удачный поиск продукта, фильтрацию по различным характеристикам и автоматическое обновление данных пару раз в день. С момента включения тестового доступа в июле 2019 года общественная толика заказов через личный кабинет по всем подразделениям компании составила 14%. На старте проекта это впечатляющий итог. Оборот заказов поступивших через личный кабинет за это время составил практически 4 миллиардов руб.

"Личный кабинет — это продукт персонализирующий сервисные сервисы. Мы совершенствуем этот сервис совместно с нашими клиентами, — отмечает коммерческий директор Компании Сплав Профиль М. Лопатин.- Получая от юзеров обратную связь, создатели анализируют все замечания и вводят только нужные "фишки". Такое взаимодействие дозволяет развивать наш продукт очень эффективно".

В ближайших планах — настоящее внедрение в РФ и масштабирование проекта на Республику Беларусь и Республику Казахстан.

Реализация проекта "Личный кабинет клиента" — часть глобального процесса, направленного на увеличение клиентоориентированности. Это один из шагов развития омниканального взаимодействия с клиентом, сотворения бесшовной системы коммуникаций, которая обеспечивает простоту и удобство взаимодействия покупателя с компанией.

Добавить комментарий