Общее мировоззрение ведущих игроков рынка — кризиса...

Общее мировоззрение ведущих игроков рынка — кризиса избежать не получится, но совместными усилиями можно повысить маржинальность и цивилизованность сектора бизнеса. Как поведал управляющий департамента объектных продаж Сплав Профиль А. Некрашевич, реализации компании с октября по декабрь 2014 г. были ниже, чем за подобные месяцы 2013 г. В первом квартале 2015 г. отложенный спрос серьезно изменил картину — в феврале Сплав Профиль продал на четверть больше, чем в феврале 2014 г. Основной прирост продаж компании был зафиксирован в Сибирском, Южной и Уральском федеральных округах. При всем этом в более емком Центральном ФО реализации по итогам первого квартала сократились на 23,5%. По прогнозам докладчика реализации Сплав Профиль в 2015 г. сократятся на 10-15%.С таковым прогнозом согласились и остальные участники рынка.

Компания Теплант в 1-ые два месяца этого года показала объемы продаж выше, чем за аналогичный период прошедшего сезона. "Рост продаж за январь-февраль в целом составил практически 9%. Правда, в марте мы следили маленькое уменьшение размеров. Ежели глядеть по регионам, прирост в первом квартале нам проявили Казахстан и Поволжье", - отметил Александр Андреев, коммерческий директор ОАО "Теплант".

Но падение продаж было возмещено большинством компаний методом роста отпускных цен и отмены региональных скидок и скидок для дилеров. Понятно, что в кризис усиливается конкурентнсть и влияние потребителя на рынок. Но в то же время принципиально сохранять условия для маржинальности работы и цивилизованность рыночных отношений. Потому производители сэндвич-панелей договорились о разработке в последнее время каталога добросовестных участников отрасли, также о повышении прозрачности работы и совместной борьбе с плохим продуктом на рынке.

Добавить комментарий