Новейший корпоративный логотип Компании Сплав Профиль был вдохновлен изображением дома с двойной крышей. Данный образ соответствует стратегии бизнеса компании, где основной бренд объединяет его два ведущих направления: для личных и корпоративных клиентов, беря во внимание их представления и предвосхищая их потребности.
Новенькая основная цветовая гамма Компании Сплав Профиль, в какой находятся калоритные, живые и запоминающиеся цвета, отражает клиентоориентированный подход и увеличивает узнаваемость бренда.
Покорение вершин не может быть без ежедневной работы над модернизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов, без предвосхищения потребностей клиентов, без внедрения единых стандартов свойства оказываемых услуг. Конкретно эти причины станут массивным драйвером развития на ближайшую перспективу как Компании Сплав Профиль, так и её дилеров и партнеров.
Новейший логотип, фирменный стиль, ре-стайлинг кабинетов продаж, web-интерфейс, — являются отражением масштабных внутренних конфигураций, которые будут происходить в Компании Сплав Профиль в последнее время.