Но в этих критериях компания сделала верный ход, проведя...

Но в этих критериях компания сделала верный ход, проведя в управленческом учете переоценку запасов, что позволило оценивать раздельно убыток от падения цен и текущую деятельность по реализации продукции, а это, в конечном итоге, стимулировало реализации. Коммерческий департамент компании установил конкурентноспособные цены, которые формировались уже без оглядки на себестоимость, исходя из рыночного уровня цен. В итоге компании удалось реализовать "дорогой" склад в месяц.

Что касается предстоящего развития ситуации на рынке металлоторговли, то В. Брайнис отметил, что, вероятнее всего, более конкурентоспособными в кризисное время окажутся компании, которые отыщут наиболее прибыльные сегменты бизнеса. Такие как переработка сплава, первичное создание и т. д.

Добавить комментарий