Но компания "Тримет" (Тюмень) лицезреет в этом не окончание сезона, а сигнал о том, что пришло время подвести итоги и опять двигаться вперед. Обращаясь к покупателям, компания повсевременно акцентирует внимание на том, что "Тримет" сейчас — это, сначала, люди, полные новейших идей и энергии, думающие о клиентах компании.
В ноябре сотрудники различных подразделений компании с огромным наслаждением приняли роль в главных профильных событиях региона и страны. Это: конференция "Российский рынок металлов 2011" (г. Москва), выставка "Металл-Экспо 2011" (г. Москва), семинар Ф. Котлера "Маркетинг 3.0" (г. Москва), бизнес-форум "Маркетинг побед. Стратегии прорыва" (г. Тюмень), спец форум и выставка "Инфотех – 2011" (г. Тюмень) и др.
Обмен опытом развития бизнес-структур во время схожих мероприятий дозволяет узреть объективную картину собственных фурроров и "недоработок". Но саморазвитие происходит и в процессе ежедневной деятельности: каждый новейший запрос от потребителя – это повод для перемен.