Наибольших характеристик достигла популярность веб-сайта Металл-Экспо. В крайние дни поглядеть бизнес програмку выставки и перечень участников раз в день заходили порядка 3-5 тыс. человек. Сейчас популярность веб-сайта превысила 8 тыщ.
Неделька металлов в Москве продлится до 11 ноября и соберет выше 30 тыс. потребителей темных и цветных металлов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний. Посетителями выставки станут представители 55 государств мира и 270-300 городов Рф. Свои экспозиции представят 530 компаний из 32 государств мира. Они продемонстрируют современные виды проката, труб, металлоизделий и конструкций из темных и цветных металлов, оборудование, станки и инструмент для металлургии и металлообработки, новейшие решения внедрения металлопроката в строительстве, металлосервисные сервисы, логистические модели и почти все - почти все другое