
На «Амурстали» длится реализация масштабной программы обучения управляющих. В этом году развивать управленческие способности будут руководители структурных подразделений, их заместители и руководители, зачисленные в стратегический кадровый резерв.
1-ый трехдневный тренинг провел эксперт консалтинговой компании «Кайдзен Центр» Петр Шатило.
В програмке - лекции, выполнение практических заданий, дискуссии по актуальным вопросцам.
Цель — формирование и развитие нужных для управляющего компетенций.
Заводчане обучались работать с документами, проводить действенные совещания и давать подчиненным обратную связь.
Затронуты темы зрительного управления эффективностью, грамотного делегирования, также коммуникации.
«Программа проведенного обучения состоит из 2-ух модулей.
1-ый — сконцентрирован на практиках постоянного менеджмента.
2-ой посвящен работе с мотивацией, вовлеченностью персонала, управлению переменами.
С первого дня мне понравилось, как заинтересованы слушатели: повсевременно задавали вопросцы, обсуждали примеры из практики.
Какая-то информация сходу находила глубочайший отклик, какая-то нуждалась в доборной проработке, так как была новейшей, но в процессе мы обучались приходить к одному видению и пониманию», — выделил ведущий тренинга Петр Шатило.
Заместитель начальника ЦЗЛ Анна Холодова: «Очень любопытно было выяснить о способах мотивации служащих.
Тренер приводил полезные примеры из жизни, что сделало теорию наиболее приятной.
Во время групповой работы увидела, что на одну и ту же делему люди могут глядеть по-разному, потому принципиально учесть все точки зрения.
Впереди 2-ой шаг — жду его, желаю получить еще более увлекательной инфы, нужных познаний!
». Заместитель главенствующего бухгалтера Лена Клушина: «Самым, пожалуй, актуальным для меня стало построение действенной коммуникации с коллективом.
Закрепить теоретические сведения посодействовала практическая работа в группе.
Нужно было выявить две трудности и отыскать пути их решения, подобрав верные инструменты, о которых мы узнали.
Мы отработали трудности, касающиеся производства и персонала.
В целом, воспоминания положительные».