Мотивированной аудиторией семинара являются руководители компаний, спецы по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудники компаний, отвечающих за выставочную деятельность. Посреди участников - представители компаний, которые воспримут роль в Интернациональной спец выставке "Металлоконструкции'2018" (29 мая - 1 июня, Москва).
В процессе семинара рассматривается широкий круг вопросцев, действенных решений и практических советов по увеличению эффективности роли в выставке. Посреди их: концепция роли в выставке, предвыставочная маркетинговая кампания, разработка фирменного экспостиля, выставочного щита, организация выставочного места, методы вербования внимания к щиту и др.
Семинар ведет генеральный директор агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" Николай Карасев, имеющий долголетний опыт работы в выставочной промышленности.
Отличительная изюминка мероприятия заключается в большом объеме полезной, приятной инфы, в том числе настоящих примеров удачного роли в выставках и демонстрации, наилучших выставочных технологий, проверенных решений и новейших идей.